Автомобили для внутреннего японского рынка, у европейца, всегда вызывают интерес. Во-первых, потому что у нас такого нет, очевидно. Во-вторых, Япония очень высокотехнологичная страна и машины у них должны быть космолетами, не иначе. Этот миф десятилетиями подпитывала культура JDM(Japanese Domestic Market), мол для себя они делают лухари, а на экспорт идет "ну такое". Расскажу о машине, которая мне не нравится ни в российском, ни в японском исполнении. Речь пойдет о самом продаваемом автомобиле в мире - Toyota Corolla. По количеству субназваний модель, кстати, тоже не имеет конкурентов. Экземпляр, на котором мне удалось поездить называется Axio. Первое, на что я обратил внимание - это внешность. Лично мне экстерьер совсем не зашел. Она никакая. Может виной то, что она напоминает нашу Гранту. На этом можно было бы и закончить с внешним видом, но есть нюанс. У нее на заднем стекле дворник. Не знаю зачем он тут нужен, это же не лифтбэк. Да, багажник короткий, и все же странно. Ну раз сд