Найти тему
Вокруг стиля

ЗАЧЕМ МЫ СМОТРИМ ПОКАЗЫ И КОЛЛЕКЦИИ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ?

Оглавление
Кадр из фильма "Дьявол носит Prada" https://www.pinterest.at/pin/562738915922325370/
Кадр из фильма "Дьявол носит Prada" https://www.pinterest.at/pin/562738915922325370/

Помните знаменитый монолог Миранды Пристли из "Дъявол носит Прада", когда она рассказывает о том, как тренды с подиумов попадают в обычные магазины?

Так вот. Мода, она ведь как луковица, многослойная. Верхний слой - это кутюрные, подиумные коллекции, а нижний - рынки. Где-то ближе к середине - масс-маркет, то место, где одевается самый большой процент модных потребителей, то есть самый крупный и важный сегмент.
На первый взгляд может показаться, что вещи из обычных магазинов не имеют ничего общего с коллекциями, родившимися в творческом сознании дизайнеров, но на самом деле, это совсем не так.

Мода подиумная всегда задает вектор для массовой моды. Цвета, фактуры, силуэты - все это мы можем наблюдать в обычных магазинах, просто в более "носибельных" вариантах и, как правило, чуть с опозданием (не берем в расчёт Zara, эти ребята умудряются хватать горяченькие тренды буквально с подиумов).

Молодежные магазины схватывают тренды на лету, так как их основной потребитель реже гонится за качеством и более лоялен к так называемой «быстрой моде». Марки миддл-сегмента, наоборот, больше заинтересованы в продаже долгосрочных трендов, либо базовых предметов гардероба. Но, так или иначе, те направления, которые мы можем наблюдать на неделях высокой моды, будут присутствовать повсеместно, просто в разном процентном соотношении.

Нужно ли смотреть показы?

Я с уверенностью могу ответить утвердительно на этот вопрос. Во-первых, информация никогда не бывает лишней, во-вторых, это нужно для того, чтобы банально идти в ногу со временем и оставаться современным человеком. Ну и, разумеется, всегда приятно разбираться в чем-то чуть больше окружающих.

Также, отсматривая показы, можно научиться предвещать тренды и направления, понимать, чем отличаются друг от друга те или иные бренды и отсеивать для себя лишние. Но эти навыки приходят с опытом. Для начала будет достаточно научиться отделять зерна от плевел: художественное от практического, тогда вы увидите, что стоит покупать к будущему сезону, а что нет.

Пишите в комментариях, как часто вы смотрите модные показы и с какой целью?

А если понравилась статья, тогда с вас большой пальчик вверх, мне будет приятно! Подписывайтесь на мой канал, обещаю много интересного!

Автор текста: Катя Чернышева