Найти в Дзене
МЕХВОД

Посмотрел новый Volkswagen Polo VI, делюсь впечатлениями после знакомства с новинкой

Приветствую друзья! Наконец то я дождался, когда в продаже появится Volkswagen Polo VI поколения! Честно признаюсь, что Volkswagen Polo - это автомобиль, который мне нравится, но при в встрече с новинкой, я всё таки разочаровался. Новинка не оправдала моих надежд. Как все мы знаем, компания "Volkswagen" долго анонсировала о скором выходе совершенно нового по своему дизайну автомобиля Volkswagen Polo VI поколения. За это время я что только себе не нафантазировал. То, что дизайн абсолютно новый, с этим конечно не поспорить, а вот что авто стал схож, как две капли воды со Skoda Rapid, от этого меня конечно "потрясывает". Чувствую себя обманутым. Свои предположения, для чего производитель пошел на такой шаг, я оставлю в выводе под этой статьёй. А пока, предлагаю рассмотреть новинку. Первое, что бросается в глаза - кузов у Volkswagen Polo VI стал немного визуально объемней по своему размеру, нежели он был у предыдущей модели. Отмечу, что построен Volkswagen Polo VI всё на той же платформе
Volkswagen Polo VI
Volkswagen Polo VI

Приветствую друзья!

Наконец то я дождался, когда в продаже появится Volkswagen Polo VI поколения! Честно признаюсь, что Volkswagen Polo - это автомобиль, который мне нравится, но при в встрече с новинкой, я всё таки разочаровался. Новинка не оправдала моих надежд.

Как все мы знаем, компания "Volkswagen" долго анонсировала о скором выходе совершенно нового по своему дизайну автомобиля Volkswagen Polo VI поколения. За это время я что только себе не нафантазировал. То, что дизайн абсолютно новый, с этим конечно не поспорить, а вот что авто стал схож, как две капли воды со Skoda Rapid, от этого меня конечно "потрясывает". Чувствую себя обманутым.

Свои предположения, для чего производитель пошел на такой шаг, я оставлю в выводе под этой статьёй. А пока, предлагаю рассмотреть новинку.

Volkswagen Polo VI
Volkswagen Polo VI

Первое, что бросается в глаза - кузов у Volkswagen Polo VI стал немного визуально объемней по своему размеру, нежели он был у предыдущей модели. Отмечу, что построен Volkswagen Polo VI всё на той же платформе, что и его предшественник.

Volkswagen Polo VI
Volkswagen Polo VI

Дизайн, в котором выполнена передняя часть автомобиля, вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, как то всё по "корейско-китайскому", с другой же стороны, в деталях узнается "немец". Ну да, ладно. Отмечу, что теперь на Volkswagen Polo V, не зависимо от комплектации, стали устанавливать светодиодную оптику, как спереди, так и сзади. Сказать, что это круто, затрудняюсь, так как в случае кузовного ремонта замена светодиодной фары обойдется дороже, нежели если бы она была "обычной".

Давайте заглянем под капот.

Подкапотное пространство Volkswagen Polo VI
Подкапотное пространство Volkswagen Polo VI

Под капотом все без изменений. На выбор есть всё те же силовые агрегаты, что и в предыдущей версии.

  • Бензиновый двигатель 1.6 литра, 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Бензиновый двигатель 1.6 литра, 110 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической.
  • Бензиновый двигатель 1.4 литра, 125 л.с. в паре семиступенчатым DSG.
Вид сзади Volkswagen Polo VI
Вид сзади Volkswagen Polo VI

В задней части автомобиля, как мы видим, установлены L-образные светодиодные фонари, отрицать того, что смотрятся они стильно, конечно я не буду.

Вид сзади Volkswagen Polo VI
Вид сзади Volkswagen Polo VI

Для того, чтобы открыть крышку багажника, как и полагается в настоящем фольцвагене, следует нажать на верхнюю часть эмблемы.

-7

Volkswagen Polo VI поколения
Volkswagen Polo VI поколения

Теперь самое интересное, новый Volkswagen Polo VI поколения больше не "седан", теперь у него кузов лифтбек. Хорошо это или плохо можно говорить бесконечно, так как в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы. Но отрицать того факта, что багажный отсек по своему объему стал больше, конечно же нельзя.

Багажное отделение Volkswagen Polo VI
Багажное отделение Volkswagen Polo VI

Объем багажника примерно "на глаз" 530 литров.

Volkswagen Polo VI
Volkswagen Polo VI

Под фальш полом находится запасное колесо и инструмент для его демонтажа.

Volkswagen Polo VI
Volkswagen Polo VI

При сложенных спинках заднего ряда сидений, объем багажного отделения увеличивается примерно до 1460 литров. Спинки раскладываются "не в ровный пол". Удобное спальное место сделать не получится.

Задний ряд сидений с разложенными спинками Volkswagen Polo VI
Задний ряд сидений с разложенными спинками Volkswagen Polo VI

Спинки заднего ряда сидений раскладываются по формуле 60/40.

Задний ряд сидений Volkswagen Polo VI
Задний ряд сидений Volkswagen Polo VI

Как видим, внутренний интерьер автомобиля Volkswagen Polo VI, почти такой же, как у Skoda Rapid второго поколения.

Обшивка передней двери Volkswagen Polo VI
Обшивка передней двери Volkswagen Polo VI
Передний ряд сидений Volkswagen Polo VI
Передний ряд сидений Volkswagen Polo VI
-16

Я не знаю почему, но руль на фотографии получился какого то синего цвета, с чем это связано я не знаю. Если смотреть, как говорится, вживую, он конечно же так не выделяется.

Volkswagen Polo VI
Volkswagen Polo VI

Панель приборов (Торпедо) в Volkswagen Polo VI почти такая же, как и в Skoda Rapid второго поколения. Отличия: разные приборные щитки. Верхняя часть торпедо в Volkswagen Polo VI имеет более округлую форму. Воздушные дефлекторы по бокам панели (Торпедо) немного разной формы. Если я не ошибаюсь, в Volkswagen Polo VI нет двухспицевого руля, в отличии от Skoda Rapid.

Volkswagen Polo VI
Volkswagen Polo VI
Щиток приборов Volkswagen Polo VI
Щиток приборов Volkswagen Polo VI
Средняя часть панели (Торпедо) Volkswagen Polo VI
Средняя часть панели (Торпедо) Volkswagen Polo VI

Панель приборов Volkswagen Polo VI
Панель приборов Volkswagen Polo VI

Подытожу: Volkswagen Polo VI это уже совсем новый автомобиль, который кардинально отличается от своего предшественника, не смотря на то, что построен на той же платформе. Я не буду лукавить, когда скажу, что создан Volkswagen Polo VI, как очередной проект, подталкивающий людей сделать мнимый выбор между двумя одинаковыми по своим техническим характеристикам и стоимости автомобилями, немного разными по своему дизайну. Для меня новый Поло - это Шкода Рапид с шильдиками от фольксваген. На этом у меня всё, спасибо за внимание, старался для вас, пишите комментарии.