Найти тему
4,2K подписчиков

Для чего нужна теплица или право выбора.

 Здравствуйте, любители домашней птицы и все читатели наших записок! Теплица на участке для помидоров или индюков?

Здравствуйте, любители домашней птицы и все читатели наших записок! Теплица на участке для помидоров или индюков? Возможно для кого-то из вас такая постановка вопроса покажется странной, но не для меня и я сейчас объясню почему.

Когда мы затеяли постройку дома и планировали участок, то сразу определили место под теплицу, каркас которой вскоре и установили. Сразу средств не хватило доделать и, как я поняла позже, это оказалось к лучшему. Устанавливая каркас под теплицу, сработал стандарт мышления - у всех есть и нам тоже надо. В одной из своих записок я уже касалась этой темы, сегодня подробнее.

Дело в том, что я не ем совсем помидоры, да и выращивать их особо не умею, не люблю и не хочу. Сейчас я это отчетливо осознаю. В Сибири это не особо благодарное занятие, на мой взгляд. Все эти рассады, поливы, подкормки, пикировки, пасынкование да и многое другое... Открыть теплицу на проветривание, вовремя закрыть, когда холодно.... Бррррр! Не хочу тратить на это свое время.

А вот индюков выращивать мне очень даже понравилось. Вот я и решила эту теплицу перепрофилировать под индюшатник.

Организовали все предельно просто. Поликарбонат купили 4 мм цвета бронза. Для отделки выгульной зоны использовали металлическую сварную сетку 20х20. Пол деревянный, в качестве подстилки - древесная стружка. Внутреннее пространство разделили пополам - получилось закрытое помещение и выгульное пространство. На фото все видно.

Я очень довольна, что вовремя "одумалась". Теперь и мне хорошо - я занимаюсь делом, которое мне нравится, и птичкам нашим довольно комфортно.

А вам, уважаемые читатели, приходилось принимать не стандартные решения?