С началом карантина в Москве (и не только) все из офлайна ломанулись в онлайн. И цветочный бизнес не исключение))
И тогда у меня появился клиент - сеть цветочных салонов в Москве. Это не новый проект - бизнес "старого образца" и существовал довольно давно - это и плюс, и минус.
Клиент просил не упоминать название сети.
Сайт был буквально "мертв", поэтому решили вести на аккаунт в Инстаграм. Аккаунт на тот момент велся довольно плохо, посты выкладывались раз в неделю + не было единого стиля.
По началу работы я получила около 20 исходников фотографий, пару видео и один оффер.
Стёрла пот со лба и приступила к работе))
Ставку решили делать на цены, качество цветов и бесконтактную доставку (куда ж без неё).
Было протестировано 4 аудитории:
1 Ловеласы с сайтов знакомств
2 Праздники
3 Любители цветов
4 ЛАЛ аудитория
И лучшие показатели дали аудитории 2 и 3!
Попробовали запустить и в ленте, и в стори. Тестировала видео, статику, анимацию.
Лучшие показатели по креативам дали небольшие анимации в сторис, статика в сторис и в ленте. Видео были не совсем подходящие для рекламы, поэтому быстро отключили.
Примеры креативов
По итогам получали в среднем 1-2 заказа в день на сумму в среднем 4000.
Клиент довольно долго отвечал, поэтому не все заявки были закрыты во время.
За 1.5 месяца карантина на рекламу было потрачено 25 122 р, получено 2963 кликов по цене 8.48 р, CTR составил 2.5%.
В среднем клиент делал 1-2 продажи в день, минимальная цена заказа 3000 р.
Полного отчёта по продажам от клиента не получила, но если взять за средний показатель 1.5 продажи в день на 4000 р в среднем, получим 275 000 р.
Считаю этот показатель довольно неплохим для неподготовленного аккаунта в карантин!
Клиент Антон Семикин, +79872942767
Скоро здесь будет отзыв :)
Нина Никитенко,
cпециалист по настройке таргетированной рекламы.
Связаться со мной:
Instagram https://instagram.com/nikitninaa
WhatsApp https://wa.me/79523603777
Telegram https://t.me/nikitninaa