Как я дважды (и это ещё не гарантия успеха) снимал ГБЦ, для замены прокладки, с Citroён C5 2.0 136 француженок. Машина чем-то зацепила и поэтому поборемся за ее будущее)
Первый раз я снял ГБЦ, увидел прокладку ГБЦ и, махнув на нее рукой швырнул в кучу. Она была просто железкой без какого либо уплотнения и к тому же почти вся черная. В тотал прогорела! Belissimo подумал я, значит все дело было в ней, о причинах такого ее состояния задумываться не хотелось... Успех казался таким лёгким, всего делов то на пару дней, и от этого не хотелось предполагать худшее развитие событий. А ведь стоило тормознуть.. Осмотрев ГБЦ и блок, одними только глазами, был вынесен железобетонный вердикт - ПЛОСКОСТЬ ЕСТЬ! И как подтверждение тому - черная прокладка! Она САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО - ПРОЩАЙ!!;) Очень уж не хотелось снимать все с головы. А вот Вера во французскую инженерную мысль была сильна как никогда! Ведь наверняка они, лентяи, заложили на всякий случай тройной запас прочности. Но нет, видимо во Франции была череда праздников и разработка этого движка была второстепенным занятием инженеров.
Ладно, теперь дело за правильной затяжкой болтов ГБЦ, я взял безмен и полуметровый вороток, создал нужный момент на каждом болту. С ГРМ чуть не напортачил, но вовремя остановился и переделал. Отлично!
Заводить было стрёмно, но он завелся!!! It's a LIVE ! ! ! Воскликнул Франкенштейн в фильме Ванхельсинг! Крутое кино, ниче не скажешь...
Пяти секунд работающего двигателя было достаточно, чтобы радоваться до утра:)
Я с нетерпением ждал серьезной проверки, а именно, надо отвезти баннер на хладокомбинат.
И через 15 минут я понял, что это фиаско :(