Найти тему
Путешествия по планете

Проехал по трассе "Таврида" на следующий день после открытия. Посмотрел ее реальную готовность

За день до массового наплыва туристов на полуостров и голосования по поправкам к Конституции была официально открыта большая часть новой крымской трассы "Таврида", общую стоимость строительства которой оценивают в 150 миллиардов рублей — чуть поменьше, чем у моста через Керченский пролив.

Еще 28 июня я ехал в сторону Симферополя по неоткрытой трассе, а первого июля возвращался уже по введенной в эксплуатацию. Давайте сравнивать "до" и "после"...

Открыли пока еще не всю "Тавриду". Официально открыт только участок от Керчи до Белогорска (это чуть больше половины пути до Симферополя). Но на самом деле открыли еще больше, потому что за Белогорском еще пару десятков километров трасса открыта.

Открытая "Таврида"
Открытая "Таврида"

Раньше ехать было настоящим мучением: асфальт прекрасный, но из-за того, что ехали все по двум полосам, разделенным лишь сплошной, везде стояли ограничения на 60.

Сейчас же можно официально ехать 90 км/час, как на любой загородной трассе. Но поскольку я ехал по ней в первый день после открытия, камер над дорогой еще не висело, так что все ехали не меньше 130 в час...

К качеству полотна тоже не придерешься
К качеству полотна тоже не придерешься

Проект федеральный, так что сделали трассу действительно неплохо. Не знаю, как будет лежать этот асфальт, но в первый день после ее официального открытия ехать по ней — одно удовольствие.

-4

На подъездах к городам на развязках сделали даже искусственное освещение. Везде по трассе стоят указатели поворотов на города, так что проскочить свой пункт назначения вряд ли получится.

-5

Пока "Таврида" бесплатная и говорят, что такой она и будет оставаться. Хотелось бы в это верить, но судя по качеству асфальта, знак ограничения 110, а то и 130 км в час здесь так и просится. А там уже и до платной дороги недалеко...

А про то, какой "Таврида" была еще несколько дней назад, я писал тут