Найти тему
GeekBrains

Как открыть бизнес, который принесет успех? Советы от GeekBrains

Оглавление

Если вы хотите запустить свой проект или открыть бизнес, но боитесь начать, эта статья для вас. Рассмотрим основные страхи, с которыми наверняка сталкивался и Джек Ма, основатель Alibaba Group, и объясним, как с ними бороться. Вы поймете, что можно не откладывать запуск, а начать действовать прямо сегодня.

Кому вообще нужны навыки по запуску своих продуктов?

Будущим продакт-менеджерам. Вам нужно портфолио, так как 90% работодателей подтверждают, что отдают предпочтение кандидатам с кейсами своего продукта.

Тем, кто хочет запустить свой бизнес, знания помогут создавать и развивать востребованные продукты.

Руководителям и владельцам бизнеса — они смогут использовать для продвижения своего бизнеса digital production, рекламные медиа-продукты.

Продакт-теоретикам необходимо умение применять свои знания на практике, ведь они уже на полпути к успешному проекту.

Вы тоже этого боитесь?

Специалисты образовательного портала GeekBrains совместно с Альфа-банком провели исследование, выявили основные страхи и барьеры запуска бизнеса и разработали курс как последовательное решение этих страхов:

  • Нехватка знаний в продакт-менеджменте и запуске проектов с нуля

Для начала работы продактом важно понять базовые нюансы профессии. В самом начале курса вы сможете получить все необходимые знания о процессе создания новых продуктов.

  • Вести свои продукты параллельно основной работе

Этот страх уйдет после первого занятия: вы узнаете от экспертов-практиков как им удается совмещать работу и управление своими продуктами. На Q&A сессии сможете задать волнующие вопросы и получить обратную связь.

  • Отсутствие вариантов для запуска бизнеса (все гениальные идеи уже реализованы)

Где брать идеи для новых проектов, как проводить анализ существующих продуктов на рынке — онлайн-курс даст ответ. Вы научитесь выгодно отличаться от конкурентов, и вместе с наставниками найдете идею для вашего будущего бизнеса.

  • Продукт после запуска никому не будет нужен

Заинтересует ли продукт аудиторию необходимо выяснить после определения идеи. Именно для этого в программе есть раздел, посвященный исследованию потребителей. Вы познакомитесь с методологиями Customer development и JTBD, научитесь анализировать результаты и делать выводы.

  • Неправильная оценка спроса и трата лишних денег

Нехватка знаний в определении спроса и особенностях разного рынка приводит к потере вложенных средств. В результате отработки этого страха под руководством опытных менторов вы создадите и запустите MVP (минимально жизнеспособный продукт).

  • Создать продающую страницу продукта, но не получить желаемого результата

Как этого избежать вы узнаете на уроках по верстке лендинга в Tilda. Онлайн-разбор домашних работ поможет вам создать действительно продающую страницу.

  • Вывести продукт, который не способен зарабатывать

Кураторы онлайн-обучения решают это с помощью погружения в юнит-экономику. Она и нужна для прогнозирования прибыльности вашей бизнес-модели.

  • Построение неэффективной воронки продаж

Ключевую роль в реализации бизнеса играет правильно выстроенный путь потребителя к вашему продукту. Преподаватели расскажут на что обратить внимание и как построить эффективную воронку.

  • Без навыков аналитики не получится отслеживать эффективность

Это оправданный страх, но вы от него легко избавитесь, освоив событийную аналитику на одном из модулей курса. Аналитика на основе данных о событиях пользователей помогает в управлении продуктом, позволяет определить эффективность на разных этапах, дает понять правильное ли направление развития было выбрано.

  • Нет опыта в запуске рекламных кампаний и привлечении трафика

После теоретического экскурса по способам продвижения в интернете — отточите навык на практике. В результате под присмотром менторов вы настроите и запустите рекламную кампанию для вашего продукта.

  • Принять неправильное решение о дальнейшей судьбе продукта

Удался ли запуск продукта покажет проверка гипотезы. Какие гипотезы бывают, на каких этапах воронки, как сделать правильные выводы по результатам запуска — вместе с наставниками разберете дальнейший вектор развития вашего продукта.

Знание — сила, избавляющая от страхов

Все эти страхи связаны с отсутствием необходимых навыков. Логичный вывод — чтобы перестать бояться запустить свой проект, необходимо получить уверенные навыки в продакт-менеджменте.

Как это сделать?

— Вы можете потратить кучу времени и денег на обучение в ВУЗах, где информация носит базовый характер, и зачастую уже не актуальна сегодня.

— Можете заниматься бесплатным самообразованием, не понимая в правильном ли направлении копаете.

— А можете всего за 3,5 месяца пройти курс, специально-разработанный экспертами-практиками. Об этом далее.

Образовательный портал GeekBrains и Альфа-Банк создали максимально прикладной курс, где учат предпринимательскому подходу через призму продуктового менеджмента. Лучшие студенты будут приглашены на стажировку или получат возможность запустить пилот.

Пост в Facebook от Евгения Паршина, автора курса, СPO в Альфа-Банк:

“4.5 года назад я ушел из найма в бизнес и открыл магазин автозапчастей - это было одно из самых важных решений. Благодаря этому решению, я в итоге оказался в IT и продуктовом менеджменте. С тех пор многое изменилось, я научился тестировать спрос на новые продукты за 3 дня и 0 рублей, например :)

Так вот, я прекрасно помню все страхи, сомнения, ошибки и опыт, который я получил. Внезапно, оказалось, что такие страхи не только у меня.

В итоге, я автор и куратор курса по запуску продуктов, который поможет преодолеть страхи запуска и научит запускать быстро, дешево и классно (без перекосов, да).”

Через 3,5 месяца интенсивного онлайн-курса вы пройдете путь от идеи до масштабирования при поддержке практикующих менторов и, самое главное, избавитесь от страхов и узнаете, как запустить успешный продукт быстро и дёшево!

Листайте дальше и узнайте больше на странице курса https://faststartprodmanag.geekbrains.ru/