Впервые о седане премиум-класса K900 я узнал ещё в 2013 году, когда увидел рекламу с любимым актёром.
Тогда машина вышла на российский рынок с иным названием – Quaris. Спустя пять лет автомобиль обновился, и вышло второе поколение, которое переименовали в К900, как она вначале и была задумана для рынка США и Канады.
Недавно проводил съёмку в одном из автосалонов и у меня была возможность познакомиться с автомобилем поближе и посмотреть насколько близки к правде амбиции корейских инженеров.
Машина смотрится очень солидно, но без претензий и сдержано. Невольно сравниваю её с эталоном сегмента – Mercedes S-klasse. Мерседес, выглядит немного красивее, на мой персональный вкус. По крайней мере в профиль.
Спереди кореец смотрится зло, раздувая свои фирменные "ноздри тигра". Премиум-класс, пожалуй, исключение из правил, где я не могу сказать, что для меня важнее интерьер.
Обычно, так и есть, ведь я еду внутри машины, а не снаружи, и мне важно, что в машине я чувствовал себя комфортно. Но, когда речь идёт о представительском классе, то из самого определения видно, что автомобиль должен выглядеть представительно. Насколько это удалось у дизайнеров – судить вам.
Мы же заглянем внутрь. Салон выглядит лаконично, сдержано, но в то же время очень стильно. Если стереть с руля логотип, то обычному человеку трудно будет сказать, какой именно марки салон автомобиля. Но с первого взгляда видно, что машина дорогая.
На заднем сидении (а мы ведь понимаем, что это автомобиль для пассажира на заднем сидении) комфорт и роскошь. В огромном подлокотнике расположилась консоль управления мультимедиа и климатической установкой.
Роскошный кожаный диван подогревается и вентилируется по желанию.
Мелочи, конечно, тоже обращают на себя внимание. Полистайте галерею, полюбуйтесь
Конечно, интересно узнать, как едет это авто и что у него под капотом. В этом смысле покупателю предоставляется на выбор всего два двигателя. Первый объёмом 3,3 л "задушенный" ради налогов до 249 л.с., второй – 5,0 литров, выдающий внушительные 413 л.с.
Двигатель связан с колёсами автоматической восьмиступенчатой трансмиссией и системой полного привода. Исполин разгоняется с экономичным двигателем до 100 км/ч за приемлемые 8,4 секунды, а с пятилитровиком за фантастические для его габаритов 5,7 секунды.
Главный вопрос, конечно, цена. Начинается это авто от 3,5 миллиона рублей. А заканчивается в самой нескромной комплектации 5 миллионами. "Пять миллионов за КИА!!!!" – вскричите вы. – "Нужно быть сумасшедшим!" На самом деле, тут как сказать. Мерседес С-класса только начинается от 6,2 миллиона, а заканчивается далеко за 10 миллионов. Таким образом, купив самый дорогой К900 вы сэкономите 1,2 миллиона даже если купите самый дешёвый Мерседес. А если вы хотите комфорт, а престиж вас сильно не беспокоит, то комплектация за 3,5 миллиона выглядит вполне разумным выбором.
Вот такой обзор. Если вам нравится читать авторские обзоры, где автор сам пишет о том, что реально сам видел, и нравятся мои фото, не забудьте подписаться на канал. Я начинаю сотрудничать с несколькими брендами и буду делиться интересной информацией из первых рук.
Спасибо за внимание 😉