И вот я добрался до самой интересной части своей работы. Это доставка грузов в Скандинавию. Писать про движение летом особого смысла нет. Поэтому вкратце изложу в строках свой маленький опыт езды зимой по автобанам Норвегии, Финляндии, Швеции. Что же такого особенного в управлении грузовиком зимой в Скандинавии? Да все. Автобаны в основном представляют трехполосную систему движения (одна полоса попеременно расширяется то в одну сторону, то в другую). На севере уже автобан это наш уровень трассы Питер - Псков. Только отсутствуют обочины. Все рассчитано до мелочей. Первое и самое главное- все надо делать плавно. Если лето простит отвлечение от дороги на сотовый, то зимой неловкое дерганье рукой руля, повышает намного шанс что вы попадете на Викинга (1300 евро вас достать с обочины) . Оценка дорожного полотна. Лучше проехать 100 км за снегоуборщиком 50 км \ч, чем сидеть на обочине. При плюс 4 нужно забыть что у тебя есть ретарда (торможение двигателем), так как возникает шанс что тебя сл