Вся история с моей тройкой BMW началась зимой еще два года назад...
Тем временем я продал свой Hyundai Accent за сумму около двухсот тысяч рублей и думал чтобы прикупить в диапазоне ста тысяч рублей.
Я хотел такой автомобиль, который мне бы приносил много крутых эмоций, не пожирал бочками бензин, был надёжен, удобен и симпатичен
Поэтому я начал искать что-то интересное...
Хочу сказать, что я не рассматривал только тройку БМВ и ничего больше. Я выбирал и искал из всего, что было предложено в этой ценовой категории: японцев, корейцев, немцев, автоваз...
И в один прекрасный день мне попалось объявление о продаже тройки БМВ в кузове Е30 1984 года выпуска
- с 2.0 мотором М50 (от пятой серии БМВ в кузове Е34)
- свеже крашенная - оливкового-бежевого цвета (под ретро)
- с просто изумительными сидениями из белой кожи от БМВ восьмой серии со всевозможными электрорегулировками (эти сидения были просто идеальны, в них не возможно было устать)
- с механическим люком ( он открывался так называемым «веслом» как и окна)
- кузов купе (первый переход)
- повернутая панель приборов в сторону водителя
- пятиступенчатая механическая коробка передач
И так я созвонился с продавцом и договорился встретиться - посмотреть эту ракету.
Она была шикарна, я в неё сразу же влюбился - сначала глазами, а прокатившись полюбил ее душой.
Ее характер, ее управляемость, ее звук, ее динамика.... Все это меня как-будто очаровало.
Акцент при всей его свежести даже и рядом не стоял по сравнению с трешкой.
В общем мы заехали в сервис. Сделали полный осмотр авто:
- мотора
- ходовой
- кузова
на удивление при ее возрасте- кузов был в очень хорошем состоянии. Без гнили и ржавчины
Меня все устроило, мы дали порукам и я стал обладателем немецкой тройки БМВ с отличным мотором и красивым кузовом.