Найти тему

Какой бизнес открыть в Польше. ТОП 8 прибыльных идей 2020

Оглавление

Рассмотрим каким бизнесом заняться в Польше иностранцам в 2020 году

8 ИДЕЙ КАКОЙ БИЗНЕС ОТКРЫТЬ В ПОЛЬШЕ

В Польше хорошо развит малый и средний бизнес. Этому способствует стабильная экономика, поддержка малого и среднего бизнеса от государства, наличие различных бонусов, дешевый рынок труда (это связано с иммигрантами из бывших стран СНГ- Украина, Беларусь), надежная законодательная база, развитая инфраструктура и социальная защищенность. Налог на прибыль для юридического лица (CIT), один из самых маленьких среди стран Европейского союза – 19%, если ваш оборот меньше 1 200 000 евро, то и вовсе 9% (для примера в Италии 24%, в Германии он составляет 30%, в Бельгии 34%).

Чтобы избежать рецессии в период кризиса, правительство Польши принимает экстренные меры, чтобы спасти бизнес. Прочитать об этом можно здесь.

Перечисленные факторы способствуют тому, чтобы задуматься, какой бизнес открыть в Польше? Команда UniConsulting подобрала 8 идей для бизнеса в Польше, которые имеют все шансы на успех. А также 8 неудачных идей, которые обречены на провал.

Точка общественного питания в Польше | Идея №1

Кафе в Польше
Кафе в Польше

Независимо от обстоятельств, люди должны питаться. Поэтому на этом можно зарабатывать. Если кухня будет отличаться оригинальным меню, приемлемыми ценами от других точек общественного питания, ее гарантированно заметят. И вы в короткие сроки сможете привлечь постоянных клиентов.

Важно продумать местоположение заранее, потому что если ваше заведение будет продавать алкоголь, то рядом не должно быть детского сада или площадки, школы, больницы и церкви. Есть ли место для паркинга.

Преимущества точки общественного питания:

  • Быстро окупается
  • Пользуется спросом у населения
  • Можно начинать с минимальных вложений

Продуктовый магазин в Польше | Идея №2

Продуктовые магазины в Польше
Продуктовые магазины в Польше

Думая о том, какой бизнес открыть в Польше, обратите внимание на магазин продуктов питания. Как показывает практика жизни в Польше, поляки покупают продукты питания непосредственно возле дома. Поэтому можно начинать с маленькой торговой точки в спальных районах, где жильцы могут купить товары первой необходимости, не посещая крупные магазины. Продуктовый магазин в жилых районах приносит больше прибыли, по сравнению с точкой на общественном базаре, где большая конкуренция.

Преимущества открытия магазина продуктов:

  • Стабильно высокий спрос
  • Можно торговать самостоятельно
  • Просто создать ассортимент (продукты первой необходимости)

Магазин с алкогольными напитками | Идея №3

Магазин алкогольных напитков в Польше
Магазин алкогольных напитков в Польше

Если соблюдать все правила и нормы государства, то магазин с алкогольными напитками может стать прибыльным бизнесом. В Польше, в среднем, такой магазин окупается буквально в течение 8-10 месяцев с момента открытия, обеспечивая высокую рентабельность. Кроме этого, такая идея весьма перспективна для дальнейшего развития. Но стоит учесть, что перед открытием такого магазина нужно получить разрешение на продажу спиртных напитков. Стоимость лицензии на продажу алкоголя, зависит от того, оптовая это торговля или розничная и от крепости алкоголя.

Круглосуточные магазины приносят прибыль на 20% выше.

Преимущества магазина с алкоголем:

  • Высокий спрос среди покупателей
  • Высокая прибыль и быстрая окупаемость
  • Не нужно нанимать квалифицированный персонал

Салон красоты в Польше | Идея №4

Салон красоты в Польше
Салон красоты в Польше

В Польше сфера красоты — выгодный бизнес. Стрижки, маникюр, косметические и массажные салоны пользуются спросом. Все хотят выглядеть красиво, поэтому вложения окупаются достаточно быстро. При правильном построении бизнеса, срок окупаемости – до 6 месяцев. У нас есть клиент, которому мы помогли запустить салон красоты в Кракове с нуля. И нам удалось уже через два месяца выйти на точку безубыточности. Если хотите выйти на польский рынок быстро и с наименьшими рисками, оставляйте заявку и наша команда предложит оптимальный вариант для вашего случая.

Выбор месторасположения салона играет роль. Не думайте, что центр города — это идеальное решение. Да, проходимость там высокая, но и конкуренция также большая. Выбирайте место недалеко от жилых домов, там тоже есть люди которые пользуются услугами салонов красоты и массажных кабинетов.

Преимущества бизнеса в бьюти-индустрии:

  • Стабильно высокий спрос
  • Можно предлагать уникальные услуги
  • Широкие возможности развития

Магазин канцелярии и полиграфических услуг | Идея №5

Канцелярский магазин в Польше
Канцелярский магазин в Польше

Еще одна идея для открытия своего бизнеса — это канцелярский магазин, экспресс печать и ксерокопия. Различные канцелярские мелочи всегда нужны офисным работникам, школьникам и студентам, так же как и услуги быстрой печати (например документов) и ксерокса. В отличие от магазинов с продуктами, среди магазинов канцелярии минимальная конкуренция и такие магазины востребованы в любое время года.

Преимущества такого магазина:

  • Спрос среди населения
  • Отсутствует сезонность
  • Незначительные финансовые вложения

Секонд-хенд в Польше | Идея №6

Магазин секонд-хенда в Польше
Магазин секонд-хенда в Польше

На территории Польши, можно построить выгодный бизнес на секонд-хендах, их достаточно большое количество. Если предложить своим клиентам качественные стоковые вещи из Франции, Германии или Италии, это будет гарантировать успех, основное – установить конкурентоспособные цены. Чтобы открыть секонд-хенд, потребуется от 10 000 евро, но при грамотном подходе они быстро окупаются.

Преимущества секонд-хенда:

  • Спрос среди различных слоев населения
  • Быстрая окупаемость бизнеса
  • Простое расширение

Студия детского творчества в Польше | Идея №7

Студия детского творчества в Польше
Студия детского творчества в Польше

Количество торговых центров в Польше растет с каждым днем. Это способствует тому, что за покупками поляки обычно ходят всей семьей. Студии детского творчества дадут возможность родителям отправиться за покупками, а их детям заняться более интересными делами — играть в настольные игры, лепить фигуры из пластилина или делать различные поделки. И это еще одна актуальная идея для бизнеса.

В отличие от других учреждений такого характера, подобный бизнес отличается минимальными инвестициями, но нужен персонал, у которого есть опыт работы с детьми. Нет необходимости проводить рекламную кампанию – нужно только раздавать листовки возле ТРЦ.

Преимущества студии детского творчества:

  • Спрос среди родителей
  • Небольшие инвестиции
  • Минимальные требования к персоналу

Вендинг и вендинговые аппараты в Польше | Идея №8

Вендинговые аппараты в Польше
Вендинговые аппараты в Польше

Распространенный вид бизнеса, которым выгодно заниматься в РП. Суть заключается в торговле при помощи автоматизированных аппаратов. С помощью таких автоматов можно продавать кофе и чай, воду, различные батончики, жевательные резинки, газеты и средства индивидуальной защиты. Ассортимент продукции стабильно расширяется. Подобное оборудование можно устанавливать на улице или внутри торговых центров. Важно большая проходимость.

Преимущества бизнеса на вендинге:

  • Не нужно нанимать персона
  • Можно совмещать с основной работой
  • Небольшие финансовые вложения

Также можно рассмотреть идеи для покупки уже готового бизнеса в Польше, у нас есть статья на эту тему.

Какой бизнес в Польше не стоит открывать

По мнению команды Uniconsulting не стоит открывать следующий бизнес:

  • Курсы программирования и дизайна – прибыльны только курсы онлайн.
  • Сдача квартир, офисов и другой недвижимости в аренду – этому способствует дешевая ипотека и большая конкуренция.
  • Агентство нянь – минимальный спрос и большая конкуренция
  • Кофейня — большая конкуренция.
  • Аутстаффинг (англ. out — «вне» + англ. staff — «штат») — большая конкуренция, быстро меняется законодательство.
  • Магазин одежды — большие инвестиции, чтобы обойти налаженную инфраструктуру торговых центров.
  • Финансовые услуги — необходимо знание польского языка, законодательной и банковской системы.
  • Франчайзинг — если мелкая компания (например Żabka) маленькие доходы, если крупная компания (Macdonald's) нужны большие инвестиции.

Если у вас есть своя бизнес-идея, но вы сомневаетесь, будет ли она прибыльна в Польше, оставляйте заявку на нашем сайте и наша команда сможет проанализировать актуальность и прибільность идеи, разработает стратегию выхода на польский рынок и поможет в дальнейшем продвижении.

Понравилась статья?

Поделитесь ей со своими знакомыми предпринимателями

Оригинал статьи здесь