Найти тему

4 причины почему я купил авто 1986 года вместо нового из салона (не только из-за цены)

В этой статье я расскажу почему я купил старый микроавтобус, хотя у меня есть деньги на новый, даже из салона в жирной комплектации.

Недавно я приобрел себе Toyota Town Ace 1986 года и подробно рассказывал эту историю с обзором на авто в прошлой статье.
Можно сказать что это 2 часть прошлого рассказа. Можете прочитать ее, а затем вернуться и посмотреть подробный обзор.

Мне нужна была машина на которой можно ездить и по городу, и по лесу, и на рыбалку поехать большой компанией с друзьями. Под эти нужны я и выбирал автомобиль. Выбирал между 5 разными моделями разного возраста, смотрел в основном машины в диапазоне 2010-2018 года. Во всех салонах города побывал.

-2

Потом мне знакомый рассказал, что микроавтобусы хорошие, надежные производили в 90-е года, ну я и решил посмотреть пару вариантов.

-3

Смотрел Ford Econoline 1997 года за 600 000 руб. Но брать не стал, слишком он длинный оказался. Хотя красивый зверюга. Брутальный, большой.

В итоге случайно подвернулся этот вариант с Таунайсом и я сразу его забрал, расплатившись прямо на месте. Итак, рассказываю почему.

3 причины, почему я купил автобус 1986 года

Япония 1986 года, когда на свет родился этот автобус
Япония 1986 года, когда на свет родился этот автобус

1. Он японский. Вечный и не ломается совсем.

За 34 года у него было всего 2 капитальных ремонта – один раз перебирали коробку (ремонт обошёлся в 22 000 руб) и второй раз шаманили трансмиссию (28 000 руб). Остальное время только расходники и меняли. И это за 34 года!

2. Он стоит дешево и в идеальном состоянии.

Такой автобус можно купить за 150 000 рублей. За такие деньги сейчас можно разве что мопед купить. Это очень дешево, но и цена не ключевой фактор.

3. Он вместительный, с большой проходимостью и круто выглядит.

На нем до сих пор заводская краска и почти нет ржавчины (авто жил в Сочи, здесь с этим получше).

Салон 7 местный, при желании можно закинуть 20 мешков с цементом, картошкой и чем угодно.

4. Ну и напоследок – его не жалко.

Да, я очень его люблю и хочу чтобы мои внуки на нем ездили, но если вдруг я его разобью, утоплю на рыбалке или попаду в ДТП – будет не так жалко, если это произойдет с машиной за полтора-два миллиона.

Вот, собственно, и все 4 причины.

Как я уже говорил, я рассказывал историю покупки и делал подробный обзор на авто в прошлой статье. Если тебе интересно, можешь прочитать и ее.

Подписывайся на мой канал
и следи за следующими статьями.
Я буду еще писать про свой Таунайс и рассказывать о разных других авто и ремонтах.

Авто
268,3 тыс интересуются