Найти тему
ScaleModel

Седельный тягач Piterbilt 378 1:24 "Моделист". Сборка двигателя.

Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости моего канала,а также все-все-все,кто неравнодушен к стендовому моделизму!

Основа любой машины-это ее двигатель. Это как сердце у человека. Оно,гоняя кровь по венам заставляет тело работать. Так и у машин. Двигатель крутится,передает вращение на карданный вал и заставляет машину бежать по дороге и возить грузы.

Изначально, первые модели Питербилдов компоновались двигателями Cummins, Wokesha, Hall-Scott. Они были маломощными (до 150 л.с),но со своими задачами справлялись. Когда фирма Питербилд была включена в концерн "Паккар", то с 359 серии они стали компоноваться рядными 400-сильными дизелями от "Катерпиллар".

На нашем тягаче, стоит рядный 8-цилиндровый двигатель Катерпиллар С-15, объемом двигателя 14 литров (представьте сколько эта махина кушает?)

Так приступим же к сборке!

Отделяем от литника две половинки двигателя. Склеиваем их воедино. Снизу приклеивем масляный картер, а сзади-хвостовик чтоб к нему приклеить кардан.

Начало положено
Начало положено

Клапанную крышку окрашиваем сразу же в хром, иначе когда потом? Собираем все вместе,наслаждаемся:

На заднем фоне отливает хромом половинка от бака. Но крышка тоже неплоха?
На заднем фоне отливает хромом половинка от бака. Но крышка тоже неплоха?

Потом прилаживаем переднюю часть-с генераторами и куда крепется все ременные передачи

Оооох,запарюсь я еще с этими делами...
Оооох,запарюсь я еще с этими делами...

Пока не навесил все навесное оборудование, было решено сразу же грунтовать модель,так как на голый пластик краска плохо ложится.

Генератор был отломлен нечаянно когда снимал с литника
Генератор был отломлен нечаянно когда снимал с литника

Прогуглив фото двигателей от Питербилдов,я отметил,что все они фирменного катовского цвета-желтые. Поэтому заправил желтый в аэрограф и решительно задул в базу.

Ну теперь дело за малым-навесить все,что должно навешиваться!!!
Ну теперь дело за малым-навесить все,что должно навешиваться!!!

Так как навесное оборудование мелкое, я учитывая ошибки прошлых сборок, окрасил детали еще на литнике. Кстати, так получается быстрее и качественнее.

Ну что ж, начинаем собирать валы с передачами.

Вал к генератору
Вал к генератору
Крышку я снова покрыл хромом и собрал переднюю часть воедино
Крышку я снова покрыл хромом и собрал переднюю часть воедино

А теперь навешиваем всякие фильтры и системы сначала слева:

Отгадайте где я накосячил?
Отгадайте где я накосячил?

И справа. Справа кстати было тяжелее-там идет упор на детали, которые идут на радиатор. Но я справился!

Можно заметить турбину наддува
Можно заметить турбину наддува
более подробный вид.
более подробный вид.

Так что при сборке двигателя я снова не заметил проблем. Детали ложатся хорошо, стыкуемость отличная. В следующей публикации поставлю двигатель на раму и соединю с карданом. Сделаем систему охлаждения и выведем трубы на выхлоп. Но это совершенно другая история.

Факт о фильме Брат-2 (Источник Дом кино):

Автором стихотворения «Родина» указан детский писатель Владимир Орлов. Оно было опубликовано в 1999 году в учебнике по интегрированному курсу русского языка для 1 класса, однако чуть позже появились доказательства, что ещё в 1987 году оно появлялось в журнале «Колобок». Принадлежало оно юкагирскому писателю Николаю Курилову (Микалай Курилэу) и чуть отличалось от варианта Орлова. О том, что его стихотворение использовалось в фильме, Курилов узнал от журналистов — фильм он не смотрел, так как далёк от этого жанра. От борьбы за авторские права писатель отказался, порадовавшись, что стихотворение всем понравилось.

Огромное спасибо за просмотр,надеюсь что Вам было интересно!

Подписываемся, ставим лайки, комментируем и продвигаем статью! Создаем активность! Ваша активность и оценка-самый лучший мотиватор для меня верить что это все не зря