Последний скоростной поезд в Японии не только быстрее и плавнее, но и способен безопасно перевозить пассажиров во время землетрясения.Запущенный 1 июля, H700C обслуживает линию Tokaido Shinkansen, которая соединяет станцию Shin-Osaka в Tokaido и Osaka. Он может развивать скорость до 360 километров в час. Во время испытаний в 2019 году он установил новый рекорд и стал одним из самых быстрых поездов в мире, однако скорость ограничена 285 километрами в час.
Это первая модель поезда для стрельбы, которая будет добавлена к линии Tokaido Shinkansen Центральной Японской железной дороги (JR Central) за 13 лет, первоначально посвященная Олимпиаде в Токио в 2020 году. Теперь он был продлен до 2021 года.
По совпадению Япония открыла линию Tokaido Shinkansen в 1964 году, которая соединила Токио и Осаку. Это была первая в мире скоростная железная дорога. Судя по всему, H700C мало чем отличается от старых моделей H700 или H700A. В дополнение к белому языку логотип. Но при ближайшем рассмотрении у нового поезда есть угол наклона носа, воздушные «щеки» и плавный дизайн фар. Новые дизайнерские сиденья в салоне позволяют пассажирам сидеть, что еще более удобно для пассажиров дальнего следования. Каждое сиденье имеет отдельный источник питания. Интерьер предназначен для создания более мягкой и спокойной атмосферы.
На каждой остановке пассажирам показывают пропавший багаж, чтобы напомнить им об их вещах. Кроме того, эта модель имеет больше места для хранения больших грузов. Поезд имеет модернизированную систему автоматического управления и торможения. Это позволяет быстрее останавливаться в чрезвычайных ситуациях. Он также оснащен литий-ионным аккумулятором. Это первое в мире оснащение самоходной системой. Эта система позволяет поезду перемещаться на короткие расстояния во время отключения электричества. Если он находится в опасной зоне - например, в туннеле или мосту, в случае землетрясения он может двигаться в безопасное место с низкой скоростью.
Внутри автомобилей также есть больше камер. Количество камер в каждой машине увеличится с 2 до 6. Обновленные компоненты занимают меньше места под поездом, чем старая модель. Это также ускорит время производства, сократит потребление энергии и станет еще более привлекательным выбором для операторов на международном уровне.
- Мы создали новый стандарт, сделав механизмы под полом H700C более легкими и компактными. Этот новый стандарт поможет нам расширить наш бизнес за рубежом », - сказал Масаюки Уэно, заместитель генерального директора JR Central, в интервью 2019 году японскому NHK.