Найти тему
ПОЧЕМУ ТАК?

Япония запускает новый сверхскоростной поезд

Последний скоростной поезд в Японии не только быстрее и плавнее, но и способен безопасно перевозить пассажиров во время землетрясения.Запущенный 1 июля, H700C обслуживает линию Tokaido Shinkansen, которая соединяет станцию Shin-Osaka в Tokaido и Osaka. Он может развивать скорость до 360 километров в час. Во время испытаний в 2019 году он установил новый рекорд и стал одним из самых быстрых поездов в мире, однако скорость ограничена 285 километрами в час.

Это первая модель поезда для стрельбы, которая будет добавлена к линии Tokaido Shinkansen Центральной Японской железной дороги (JR Central) за 13 лет, первоначально посвященная Олимпиаде в Токио в 2020 году. Теперь он был продлен до 2021 года.

По совпадению Япония открыла линию Tokaido Shinkansen в 1964 году, которая соединила Токио и Осаку. Это была первая в мире скоростная железная дорога. Судя по всему, H700C мало чем отличается от старых моделей H700 или H700A. В дополнение к белому языку логотип. Но при ближайшем рассмотрении у нового поезда есть угол наклона носа, воздушные «щеки» и плавный дизайн фар. Новые дизайнерские сиденья в салоне позволяют пассажирам сидеть, что еще более удобно для пассажиров дальнего следования. Каждое сиденье имеет отдельный источник питания. Интерьер предназначен для создания более мягкой и спокойной атмосферы.

-2

На каждой остановке пассажирам показывают пропавший багаж, чтобы напомнить им об их вещах. Кроме того, эта модель имеет больше места для хранения больших грузов. Поезд имеет модернизированную систему автоматического управления и торможения. Это позволяет быстрее останавливаться в чрезвычайных ситуациях. Он также оснащен литий-ионным аккумулятором. Это первое в мире оснащение самоходной системой. Эта система позволяет поезду перемещаться на короткие расстояния во время отключения электричества. Если он находится в опасной зоне - например, в туннеле или мосту, в случае землетрясения он может двигаться в безопасное место с низкой скоростью.

Внутри автомобилей также есть больше камер. Количество камер в каждой машине увеличится с 2 до 6. Обновленные компоненты занимают меньше места под поездом, чем старая модель. Это также ускорит время производства, сократит потребление энергии и станет еще более привлекательным выбором для операторов на международном уровне.

- Мы создали новый стандарт, сделав механизмы под полом H700C более легкими и компактными. Этот новый стандарт поможет нам расширить наш бизнес за рубежом », - сказал Масаюки Уэно, заместитель генерального директора JR Central, в интервью 2019 году японскому NHK.