Найти тему
КиноФакт

Голодные игры — не просто инструмент пропаганды.

На самом деле игры — способ проверить силы повстанцев в каждом дистрикте. А после принять соответствующие меры.

Президента Сноу нельзя назвать идиотом. Он прекрасно знает что его метод правления рано или поздно приведет к массовым возмущениям, особенно после того, что случилось с 13 дистриктом.

Любой диктатор скажет вам, что единственные люди, хорошее расположение и счастье которых нужно поддерживать, это те, которых вы боитесь. Но как Сноу решает, кого ему стоит бояться? Просто! Каждый год он собирает по два представителя от каждого дистрикта и бросает их на полностью контролируемую арену, где великолепно видно, кто из них опасен. И где детей обучают драться и тренируют выживать. И как в среднем будут вести себя в бою представители каждого дистрикта. Вся жизненно важная информация отлично видна под прозрачным куполом арены.

Первый и второй дистрикты не так часто побеждают в играх, потому что с ними очень хорошо обращаются, потому что они доминировали в играх. Сноу прекрасно понимает, что первые дистрикты должны быть довольны, ведь он видел, как их бойцы не единожды надирали задницы остальным.

Капитолий использует жатву, чтобы выбрать случайных (чаще всего) людей. Еще, каждый может заказать так называемые тессеры. Суть договора в том, что каждый месяц выплачиваются зерно и масло, но в чашу добавляется больше листов с именем получателя. То есть с большей вероятность выберут отчаянного представителя, а именно такие скорее всего присоединятся к повстанческому ополчению. Кроме того, разрешено вызываться добровольцем. Это позволит увидеть подготовку охотников за славой и крутых парней, то есть тех, кто возглавит повстанцев.

Дальше, организаторы предлагают обучение. Это позволяет увидеть, как быстро трибуты адаптируются к бою и военной подготовке, учатся, какое оружие ново для них, а какое привычно. Они даже проверяют медиа-смекалку и способность сплотить граждан Капитолия на их стороне с помощью шоу Цезаря Фликермана.

-2

Во время непосредственно самих игр, Капитолий не только оценивает эффективность бойцов в разных условиях, для чего постоянно меняет карту. Он также испытывает оружие для борьбы с повстанцами. Вот почему каждый год появляются новые опасности для окружающей среды. Он видит, насколько эффективны против вооруженных, нервных революционеров. Огненные шары? 86 они никому не причинили вреда. Мутировавшие животные, напоминающие бойцам павших союзников? Оставь их себе, они были хороши.

Вот почему мы видим все эти ловушки в Капитолии. Они были наиболее эффективны против трибутов, поэтому их использовали в городских системах обороны.

А что думаете вы? Если понравилось, то ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, а так же оставляйте свое мнение в комментариях!

Хочешь еще теорий? Тогда жми вот сюда!