Найти тему
1,9K подписчиков

Как я участвовала в спасении кота, выпавшего из окна

Фото для иллюстрации из интернета
Фото для иллюстрации из интернета

Не далее, как вчера, я копалась в своем палисаднике под окнами многоэтажки. Уже закончила работу и стояла у дверей подъезда, любуясь на выполненную работу. И почему-то никак не могла уйти.

И тут ко мне подошла возбужденная девушка и спросила: " Вы здесь живете?" В руках у нее была картонная коробка как из-под обуви, а в ней махровое полотенце.

Она направилась к домофону, и стала набирать номера квартир. Почти никто не отвечал - будний день, все на работе.

Она рассказала, что была на балконе и увидела как из окна соседнего подъезда выпал кот. Дом расположен буквой Г. Этаж она не запомнила. Спустилась вниз, увидела бедолагу, хотела взять его на руки, но он не пошел. Доковылял и спрятался под лоджией. Было видно, что ему трудно идти.

Я невольно вникла в ситуацию, и мы стали вместе думать что делать дальше. Решили, что надо искать хозяев и повесить объявления в подъезде. А пока отвезти кота в ветеринарку.

Я предложила вынести для этой цели переноску, которая у меня имеется.

Мы несколько раз покричали под окнами дома о пропаже кота, может кто-нибудь услышит. Реакции не было.

Подошли к коту. Он забился в угол и увидев нас, стал мяукать. То ли плакал, то ли жаловался. Такой беззащитный.

Кот был красивый и ухоженный , абсолютно черный. Ошалевший от ситуации и наверное от боли.

Элина (так зовут девушку) смогла взять кота с помощью махрового полотенца. Мы засунули его в переноску. Кот как-то обмяк и уже не сопротивлялся. Она подогнала машину, погрузились и они поехали.

Ветеринарная клиника у нас находится в 5 минутах езды от дома. А я стала писать объявления и развешивать их в подъезде. Это сработало.

Через 2 часа Элина позвонила и вернула переноску. Сказала, что нашлись хозяева и уже занимаются лечением кота. У него сломана лапка и возможно есть еще какие-то повреждения. Для этого нужно сделать рентген.

Кота зовут Маврик. Ему повезло, если так можно сказать, что он упал всего лишь с 4 этажа и приземлился на газонную травку. И что рядом оказался неравнодушный человек.

Личное фото
Личное фото

Конечно, Элина молодец, что не прошла мимо. Я тоже немного помогла своим участием. В такой неординарной ситуации человеку трудно быть одному и сообразить что надо делать, куда бежать и т.д.

На то мы и люди, чтобы помогать друг другу, ближнему и беззащитному.

Живи, Маврик, долго и счастливо! А хозяевам - урок.