Мы часто выпускаем статьи с советами по подбору автомобилей B и С класса на вторичном рынке. Многие из этих советов применимы ко всем автомобилям в частности, но очень интересно «стареет» с пробегом Toyota Camry. Не всегда по салону можно точно определить пробег, он может быть потерт и на 50 тыс. км, особенно кожанный руль. Сам же пробег скрутить очень легко, ведь он, как и у «корейцев» пишется лишь в блок щитка приборов.
Почему дешево?
Но особого интересные и насыщенные приключениями жизни прожили Камри, продающиеся по самому низу рынка - 700 - 800 тыс. руб. Аккурат по цене нового автомобиля В класса, Рио или Соляриса.
Встречаются экземпляры и за 500-600 тыс. руб. Это Камри 40 кузова, которые смело можно записывать в марафонцы-рекордсмены как по пробегу, так и по количеству его скручиваний, а так же по количеству узлов, с которыми там проблемы. При этом, нужно отдать должное Toyota, при всей потрепанности этих автомобилей они еще на ходу.
С чем мы столкнемся купив Camry 50 по низу рынка
Если уж даже самые укатанные варианты сорокового кузова еще на ходу, то Камри пятидесятки уж точно еще послужат, даже если реальный пробег у нее 300 - 400 ткм.
Но с какими проблемами мы столкнемся?
Масложор. Очевидно, что изношенные моторы с оргомными пробегами, которые несомненно будут скрученны у автомобилей продающихся по низшей из ценовых категорий будут поедать масло. И чем объемнее мотрор, тем сильнее будет его масляный аппетит. Определить это при покупке сложно, если только по синеватому выхлопу, но это уже в самых запущенных случаях.
Проблемы с АКПП. Самая слабая, если таковые вообще есть у Камри, точка - это ее АКПП. Корбка, на самом деле, крайне надежная, но на V6 версиях, особено, если на ней гоняли, буксовали зимой, не меняли масло и допускали прочие небрежности в эксплуатации, ресурс может сократится кратно и закончиться вовсе прямо после того, как ее купил новый владелец. А капитальный ремонт этого агрегата - занятие очень затратное.
Проблемы с электрикой. В основном встречается на битых машинах, которые восстанавливались в гараже на коленке. А так как по низу рынка таких продается великое множество - будьте готовы, так сказать.
Проблемы с подвеской. Элементы подвески Камри очень и очень надежны, но «ничто не вечно под луной» и на б/у авто обязательно придется что-то менять. Особенно, если у машины большой пробег.
Подведем итог
Конечно, мы перечислили только самые распространенные проблемы, которых может может гораздо и гораздо больше у автомобиля с ценой по низу рынка. Что говорит о том, что если вы не экспертно разбираетесь в Камри, то хорошую машину в самом низком ценовом сегменте вам не найти.