Найти в Дзене
Философия техники

1JZ - супердвигатель из прошлого. Свечки плавают в масле, а ему хоть бы что. Видео.

Давно удивлялся выносливости японских моторов, особенно эпохи настоящего инженерного JDM. Могли же. 4А, 5А, 3S, 4S, - вечные двигатели. НУ разве хоть один европейский мотор может похвастать такими выдающимися показателями надежности? А про Российские движки вашпе говорить не буду. Два года назад купил я Крауна с легендой JDM - двигателем 1JZ - GE и отъездив ДВА ГОДА с подтекающей как оказалось,l прокладкой под крышками головки (у JZ их две), решил поменять ремень ГРМ, сальники ну и прокладки под крышками. Надо сказать что двигатель не троил и не пердел и не вибрировал-заводился и ехал, тянул как положено и не было сверх расхода бензина. Когда я вынул бронепровода из колодцев свечей я просто ох.ел-КАК ОН ЗАВОДИЛСЯ И ЕХАЛ? Смотрим видео:

Давно удивлялся выносливости японских моторов, особенно эпохи настоящего инженерного JDM. Могли же. 4А, 5А, 3S, 4S, - вечные двигатели. НУ разве хоть один европейский мотор может похвастать такими выдающимися показателями надежности? А про Российские движки вашпе говорить не буду.

Два года назад купил я Крауна с легендой JDM - двигателем 1JZ - GE и отъездив ДВА ГОДА с подтекающей как оказалось,l прокладкой под крышками головки (у JZ их две), решил поменять ремень ГРМ, сальники ну и прокладки под крышками. Надо сказать что двигатель не троил и не пердел и не вибрировал-заводился и ехал, тянул как положено и не было сверх расхода бензина.

Когда я вынул бронепровода из колодцев свечей я просто ох.ел-КАК ОН ЗАВОДИЛСЯ И ЕХАЛ?

Смотрим видео: