Когда у меня была осиная талия и характер «железной кнопки», я встретила свою первую большую любовь. Надо сказать, что мне уже давно было пора встретить какую-нибудь любовь, а не учиться день и ночь. Мы познакомились на сайте знакомств, как и с большинством других мужчин в моей жизни. Не могу сказать, что я была очарована до потери пульса, или что меня обуяла страсть с первой секунды общения. Но уже после первой встречи я знала, что у нас случатся серьезные — настолько, насколько серьезно мы могли относиться ко всему происходящему — отношения. Вот просто знала и всё, совершенно спокойно: «Вот с этим — точно!»
Он был художником. Как романтично! Такая творческая личность в расцвете сил. На самом деле, он еще учился в институте и, как я понимаю, сейчас, мозгов у него тоже было не больше, чем у меня. А у меня... ойййй... Одним словом, у нас случился роман. Красивый, с цветами, словами и даже предыханием. Мало того, что Руслан был высок ростом и хорош собой, он умел делать то, что я не могла совершенно. Он умел рисовать! У меня вызывало неуемный восторг то, как на белом холсте постепенно появляются реалистичные, невероятно красивые изображения. Это просто чудо какое-то! Фокус! Я могла смотреть на то, как он работает, часами. В моем собственном художественном арсенале до сих пор остаются только домик (квадрат с треугольником сверху и окошечко с занавесочками), солнышко (круг и лучики желтого цвета) и чайки на горизонте (изображаются безликими галочками, потому что летят далеко).
Руслан, одухотворенный любовью, рисовал и меня: портрет у меня до сих пор лежит (со взглядом юной пионерки в борьбе с врагами народа) и обнаженная я во весь рост, кажется, не сохранилась.
Придумать более неподходящих друг другу людей, чем практичная Даша и одухотворенный художник, придумать сложно. Для меня до сих пор большая загадка, как это судьба свела нас друг с другом и даже дала возможность задержаться вместе на какой-то период времени. Было очень интересно, очень приятно и романтично. Для меня это был новый мир. Я уже думала о совместном будущем (нет, имена для общих детей я пока не придумывала!) и надеялась, что мой первый мужчина будет со мной навсегда. Это же так красиво, прожить всю жизнь с одним любимым! И состариться вместе в домике на берегу моря, где он будет каждый день рисовать восход, стоя на берегу.
Но через некоторое время Рус сказал две важные вещи:
- мне с тобой сложно (это ок, мне самой с собой сложно тоже);
- твой внешний вид нарушает мое ощущение прекрасного и не соответствует эстетике моего мира; одним словом, страшна ты Даша как чучундра, а я хочу красивенькую (а вот это уже не ок, это я называю «сволочь ты, Руслан!»).
Сейчас в 35 я бы рассмеялась ему в лицо и сказала: «Себя в зеркале видел? Кто это тебе сказал, что ты имеешь право бить мою самооценку под дых!?» Но тогда мне было гораздо меньше лет, к тому же я практически не обладала опытом общения с мужчинами. Поэтому я билась в истерике, потом получила депрессию (сейчас я знаю, как это называется, когда приходишь домой с занятий, ложишься на кровать и ничего не хочешь ни сейчас, ни когда-нибудь вообще в этой жизни), и 10 лет пребывала в полной в уверенности, что внешняя красота — это к кому угодно, только не ко мне. Сколько мне ни говорили, что я хороша собой, в голове только стучали слова того художника, что я некрасивая. Совсем недавно я нашла свои старые фотографии того времени. Ребята, я объективно была очень симпатичной, но внутренне считала себя уродиной. Это же ужас, что с нашей психикой могут сделать слова человека, который для нас важен. Он сам, я уверена, даже не придал особого значения своим словам и наверняка уже вообще об этой ситуации не помнит.
Безусловно, с нами случается то, чему мы позволяем случаться. Но хорошо быть разумным, когда смотришь со стороны, а не находишься внутри ситуации. Сломать этот страшный мой комплекс по поводу внешности удалось только моему будущему, а теперь уже бывшему мужу через 10 лет. 10 лет! Форменное безобразие. Не советую повторять этот "трюк" никому.
Ну что ж, я страстно хотела встретить своего единственного, с которым мы будем любить друг друга всю жизнь. Но после первого случился второй, потом третий... когда-нибудь я перестану их считать.