В детстве я не любила мыло 🥴
Еще бы! Классический брусок банного мыла, которое покупала моя мама, походил на кирпич и казался мне огромным, неудобным и скучным.
🙈 К тому же, щипал глаза!
Чего тут любить?!
Но мама прилежно мочалила меня, так что приходилось терпеть😅 Ощущение чистоты после бани все же приносило определенное удовлетворение, и казалось, что так и должно быть.
Затем в магазинах вдруг стали появляться цветные глицериновые кусочки мыла из основы в форме тортиков, фруктов, котят...
Они вызывали восхищение абсолютно у всех! Да потому, что было очень приятно в суете рутинных дел брать в руки ароматное мыло необычной формы и цвета.
☝🏻Мелочь, а приятно...
В 2016 году я начала делать мыло с нуля и сильно ударилась в эту тему💥
Не могу передать на словах мой ВОСТОРГ, когда я в первый раз увидела мыло не из основы, а из растительных масел да еще и с дизайном!
Именно это я и искала: польза, экологичность, ароматерапия и эстетическое удовольствие... ВСЕ В ОДНОМ!
Теперь я точно знала: я хочу создавать мыло, которое вызывает именно такие эмоции! 🤩 😍 😮
С тех пор начался мой путь экспериментов, проб и ошибок, красивых и не очень партий мыла, тысячи видеоуроков и сотни идей...
Некоторые из них я осуществила, но многое еще впереди!
Я узнала, как много техник дизайна можно применить в мыловарении с нуля. Но также поняла, что свое мастерство надо оттачивать.
Это я и называю ИСКУССТВОМ МЫЛОВАРЕНИЯ!
Тем не менее, каждая партия мыла уникальна и неповторима, даже если не получилась задумка, мыло все равно выглядит интересно и радует глаз. А каждая партия выходит все лучше и лучше🙌🏻
Должно ли быть мыло красивым?
Не вижу в этом ничего зазорного!
Я эстет - питаю слабость к прекрасному и стремлюсь наполнять мой дом красивыми вещами. Это создает особенную атмосферу и, хоть чуточку, но улучшает настроение. КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Из маленьких радостей складывается общая картина нашей жизни.
Согласны?
С другой стороны, для меня важно, что, покупая мыло ручной работы, люди получают чуть больше, чем просто "натуральное средство личной гигиены". В основе выбора моих клиентов лежит радость, желание побаловать себя, удовольствие и положительные эмоции, которые вызывает мыло.
Думаю, это сильно выделяет мое мыло из массы других похожих продуктов на полке магазина.
Как вы считаете, повышает ли оригинальный дизайн ценность мыла?
Или это пустая трата времени и сил, а клиентам важнее, чтобы продукт был качественным?
Если тема для вас актуальна, поставьте лайк статье! 💜
Читайте также:
Что нужно учитывать при выборе масел для мыла.
Зачем мылу штамп?