В России потребитель может выбрать варианты:
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
CX-5 — не только самая востребованная Мазда на российском рынке, но и вообще один из популярнейших кроссоверов страны. Слагаемые успеха понятны: яркий дизайн, проверенные атмосферные моторы, классические «автоматы» и локальная сборка, позволяющая держать цены на вменяемом уровне.
Практичность
Это может показаться удивительным, но CX-5 — один из лидеров класса по размеру колёсной базы. Расстояние между осями — 2700 миллиметров! У VW Tiguan, Kia Sportage, а также великанов Subaru Forester и Toyota RAV4 колёсная база меньше! Однако, несмотря на такое преимущество, Мазда не ошеломляет практичностью.
Принято считать, что Mazda CX-5 — одна из самых драйверских и увлекательных машин в классе. Однако японцы не скрывают, что при смене поколения куда больше внимания уделили ездовому комфорту. И как же это сказалось на характере кроссовера?
Да никак! Поворачивать машина всё ещё умеет и любит. Классное усилие на руле, точные (особенно для автомобиля с высоким центром масс) и азартные реакции, а ввинчиваться в повороты кроссоверу помогает система G-Vectoring Control. Она имитирует блокировку переднего дифференциала, но не просто прихватывает колёса тормозами, а ещё и регулирует подачу тяги. Например, на очень короткое время прибирает газ, чтобы дополнительно загрузить «морду». Водитель этих микроинтервенций почти не ощущает, но едет СХ-5 действительно азартно.
Плюсы: Двигатель и автомат, ни дать ни взять, 2.5 атмосферник, разгон меньше 8 секунд, факт, расход в смешанном цикле выше 10,2 не поднимался, факт! Автомат щелкает как надо, претензий нет. По салону не знаю как другим, но меня и жену все устраивало, все на своих местах, удобно без излишеств, все не обходимое есть (см. комплектацию), места нам тоже с головой хватало и в багажнике, в основном езда вдвоем или пару друзей плюсом. Ямы, кочки, не ровности конечно проходит жестковато (есть с чем сравнивать), но сглатывает подвеска хорошо, плотно, в салон не пробивает. Катки 19R, возможно если меньше и с большим профилем, то будет мягче, но меня не напрягало, авто для езды на каждый день, дом, работа, отдых. Зимой показала себя на отлично, не застрял , не буксовал, прет как летом! Может резина или опыт ))), но это правда. Есть ощущение комфорта и безопасности и уверенности. Электроника не глючит, вообще за это хоть и маленькое время, но с "хорошим" пробегом проблем то с ней не было, два ТО делал у ОД, по цене до 11.000 и все...
Теперь минусы: при интенсивном разгоне, видимо передняя ось слишком разгружается, машина начинает "стремно" рыскать! колейность на асфальте держит тоже не ахти (( но это только при активном и скоростном вождении. Сиденье, а именно для водителя, при всех его настройках я не мог подобрать подходящее положение, поясница ныла после длительных поездок, да из за жесткости сиденья копчик тоже не радовался... на дальняк по крайней мере для меня было ехать не комфортно, а на короткие без проблем. И еще большой минус, это лакокрасочное покрытие! при пробеге в 30.000км сколов просто звездное небо! и на капоте и на бампере, причем мелкие от пескоструя, итог перед продажей пришлось красить. Так что не жалейте денег на обклейку хотя бы передней части авто полиуретановой пленкой толщиной в 200мкр., ведь красить могут по разному да и крашенная машина причем десяти месячная не особо интересна и это факт. И как не странно, цена на нее быстро падает, то ли это связано с выходом мазды следующего поколения, то ли еще чего, не знаю, но машину менее года пробега продал меньше 1.5 ляма, к сожалению для владельцев это плохо, зато для покупателя хорошо.
Резюмируя мой опыт данным авто, могу сказать что машина не плоха, на каждый день, есть много плюсов и чуть меньше минусов. По цене,качеству и практичности отрабатывает на 90%.