Всем привет! Сегодня к Вашему вниманию представляю Skoda Karoq.
Skoda Karok-компактный кроссовер, который в конце 2017 года сменил чешскую марку Yeti в модельном ряду. Это совершенно новый автомобиль на базе платформы MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к "старшему брату" Kodiaq.
Изначально чехи отказались выводить Karoq на российский рынок, сделав ставку на более крупный Kodiak, но в сентябре 2018 года локальная сборка кроссовера в России была подтверждена на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде. Продажи начались 1 февраля 2020 года.
Разница между Karoq, собранным в России, и Европейским заключается в мелких деталях, которые не сразу заметны. Например, на автомобиле установлены более мощный генератор, аккумулятор большой емкости и увеличенный бак омывателя. Абсолютно все автомобили снабжены "пакетом плохих дорог". В этой версии амортизаторы и пружины имеют иные настройки, а дорожный просвет увеличен на несколько сантиметров (17 см в нижней точке под защитой моторного отсека).
Габариты
Главные размеры Шкода Карок следующие:
· Длина – 4 382 мм;
· Ширина – 1 841 мм;
· Высота – 1 603 мм
· Колесная база – 2 638 мм.
Коробка передач
Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобиле.
Бездорожье с электронными ассистентами
Полноприводные версии получат дополнительные "внедорожные" режимы, а ассистент поможет на спуске. Одновременно с этим, для его амортизаторов могут изменяться настройки применительно к режиму «спорт», «комфорт», а также «стандарт».
На полноприводную версию можно рассчитывать при выборе двухлитрового дизельного или полуторалитрового бензинового двигателя. Для подключения заднего моста используется многодисковая муфта, оснащенная всевозможными сенсорами. В режиме "бездорожья" противоскользящая система действует "мягко", педаль газа демпфируется, а работа системы EDL, блокирующей дифференциалы на электронном уровне, происходит быстрее.
Передний и полный привод
Skoda Karok имеет как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4x4 на базе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.
В России полноприводный 4x4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. В переднеприводных автомобилях доступен новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Дизайн нового Шкода Карок
Экстерьер нового кроссовера внушает ощущение прочности, надежности и монументальности.
· Акцентом в дизайне передней части являются высоко расположенные фары с узкой решеткой радиатора. Под ними – внушительных размеров черная защитная накладка – видно, что машина готова сражаться с плохой дорогой и победить ее!
· Головная оптика получила кристаллическую структуру, которая хорошо видна при взгляде сбоку. При реализации систем освещения используются передовые светодиодные технологии, которые придают "облику" автомобиля выразительность и, конечно же, несут в себе функцию безопасности.
· Задняя часть привлекает внимание клиновидными двойными фонарями. Внешняя их часть расположена по бокам кузова, а внутренняя-на багажной двери. Приподнятый задний бампер выглядит как трендовый штрих, демонстрирующий силу и характер.