Найти в Дзене

Стройка в Empires and Puzzles часть 2

В прошлый раз речь шла про постройки, которые прям категорически важны, сейчас погорим о том, до какой степени и что качать. Вообще, каждому свое. Я выскажу свое мнение и приведу доводы, которыми руководствовался при анализе. 1. Цитадель Главная постройка в игре, которая открывает новые возможности по части построек и вообще везде. Ее качаем полностью по мере сил и возможностей. 2. Постройки для ресов (Ферма, Амбар, Шахта, Склад железа и Сторожевая башня) Ресы нужны всегда — качаем по максимуму, предела достичь трудно. 3. Тренировочный лагерь На начальном этапе дальше 4 уровня улучшать не стоит. 4 уровень нужен лишь для того, чтобы можно было учить героев за дешево и долго. Часто в начале нету нужных ресурсов и этот вариант приходится очень кстати. 4. Казармы Интересная постройка, которая дает возможность прокачки Отрядов. Если не ошибаюсь, то создается путем преобразование Тренировочного лагеря. Прям такой острой необходимости в улучшениях не вижу для нее. Могу сказать скорее так. Отр

В прошлый раз речь шла про постройки, которые прям категорически важны, сейчас погорим о том, до какой степени и что качать.

Вообще, каждому свое. Я выскажу свое мнение и приведу доводы, которыми руководствовался при анализе.

1. Цитадель

Главная постройка в игре, которая открывает новые возможности по части построек и вообще везде. Ее качаем полностью по мере сил и возможностей.

2. Постройки для ресов (Ферма, Амбар, Шахта, Склад железа и Сторожевая башня)

Ресы нужны всегда — качаем по максимуму, предела достичь трудно.

3. Тренировочный лагерь

На начальном этапе дальше 4 уровня улучшать не стоит. 4 уровень нужен лишь для того, чтобы можно было учить героев за дешево и долго. Часто в начале нету нужных ресурсов и этот вариант приходится очень кстати.

4. Казармы

Интересная постройка, которая дает возможность прокачки Отрядов. Если не ошибаюсь, то создается путем преобразование Тренировочного лагеря.

Прям такой острой необходимости в улучшениях не вижу для нее. Могу сказать скорее так. Отряда — тема прикольная, дают преимущества в игре, но для прокачки требуют много ресурсов. Я бы сказал, что их прокачка материально не оправдана на начальных порах ))). Стоит дорого, а выхлоп не такой уж прям что бы вау.

На основном аккауенте я сильно прокачал Казарму и что в итоге?! Все еще до макса не прокачал не один отряд, т. к. ресурсов не хватает ))). Так что на начальном этапе Казармы точно во втором эшелоне…

5. Дом

В начале вместимость Дома на мой взгляд тоже не имеет особой роли. Качать требуется тогда, когда для обучения одного героя требуется 100 рекрутов :). Ну или когда впаривает часто делать одни и теже движения )).

Ну вроде все основные постройки рассмотрели, которые доступны в самом начале. Переходим к игре. Ура! ))