Найти тему
Будни Маркетплейсера

Honda Accord VIII Type-S 2.4

Всем привет!

Что я все о мотоциклах, я же еще и в автомобилях не плохо разбираюсь. Да и вообще мой канал не будет нести какой-то узкой спецификации, наоборот же буду стараться рассказать Вам как можно больше интересного.

И так… У меня есть автомобиль, а точнее я его зову «Саша Белый», это Honda Accord VIII Type-S 2.4.

Довольно-таки интересный аппарат за свои деньги. Изначально, когда выбирал, то были 3 претендента, а именно:

Honda Accord 8

Toyota Camry 3.5 50-ый кузов

Lexus IS 250 Рестайлинг

Но в суровых Московских реалиях, найти живой автомобиль проблематично или же цена высокая будто владелец считает ее уникальной за то, что она в принципе и должна быть такой.

В общем я ее купил у перекупа, но «навариться» сильно много ему не удалось из-за моих корней, идущих глубоко из Сибири, где все продается и покупается плюс большой опыт в продажах, в том числе и автомобилей. В итоге я приобрел его за 650.000 Рублей.

День покупки 04.06.2019
День покупки 04.06.2019

Что имеем:

  • 2008 год;
  • 201 л.с;
  • Гидро-трасформаторный автомат (5 ступенчатый);
  • Пробег в 132.000 километров (который я подтвердил 3 способами, о которых если интересно могу рассказать в другой статье);
  • Весь в родной краске, никакого колхоза и тюнинга;

Из минусов:

  • Ободранная передняя губа;
  • Небольшая вмятина (1,5 см) на крыле со стороны водителя;
  • Разбитое зеркало заднего вида водительское;
  • Просто в ноль укатанная резина которая еле довезла меня до дома.

По приезду домой, первым делом было сделан следующее:

Комплект резины фирмы Nexen 245/45 R18 – 33.000 рублей.

Оригинальное зеркало заднего вида с подогревом – 6.700 рублей.

Полное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, а также свечей, колодок, некоторых недочетов по подвеске, шиномонтаж, мойка комплекс (с химчисткой салона и мытьем двигателя) – 62.000 рублей. Хочу сказать, что перетрясли подвеску, а также устранили заводские болячки)

Позже в спешке были куплены колеса R19 Work Kranze Shoki разно широкие с шириной 9.5 перед и 10,5 зад, а также с вылетом 18mm и 20mm соответственно.

-2

Резина:

Перед 245/30/r19

Зад 275/35/r19

После установки данных дисков, буквально огорчился в ту же минуту, передние встали на ура, а вот задние трут…

-3

Долго не думая продал их человеку на Toyota Crown (Привет Филипп!). Себе же приобрел «равноширокие» Enkei GTC-01.

Извините за грязный автомобиль)
Извините за грязный автомобиль)

Далее покрыл кузов керамикой и на этом все.

-5

После проделанных процедур съездили на нем из Москвы в Гагру Абхазия. По трассе ведет себя очень хорошо, в автомобиле не устаешь, да и динамики для обгона хватает с лихвой.

Черное море, Новый Афон.
Черное море, Новый Афон.

За весь срок владения накатал по Москве и области 14.000 км, и ни одной поломки при правильном обслуживании только оригинальными запасными частями.

Автомобиль радует своей неприхотливостью,а любовь к Японцам зародилась из юности проведенной в Омске где очень ценятся Японские автомобили.

Абхазия, Гагра.
Абхазия, Гагра.

Постарался описать без ТТХ коих и до меня написано не мало.

Всем ровных дорог друзья!