Всем привет!
Что я все о мотоциклах, я же еще и в автомобилях не плохо разбираюсь. Да и вообще мой канал не будет нести какой-то узкой спецификации, наоборот же буду стараться рассказать Вам как можно больше интересного.
И так… У меня есть автомобиль, а точнее я его зову «Саша Белый», это Honda Accord VIII Type-S 2.4.
Довольно-таки интересный аппарат за свои деньги. Изначально, когда выбирал, то были 3 претендента, а именно:
Honda Accord 8
Toyota Camry 3.5 50-ый кузов
Lexus IS 250 Рестайлинг
Но в суровых Московских реалиях, найти живой автомобиль проблематично или же цена высокая будто владелец считает ее уникальной за то, что она в принципе и должна быть такой.
В общем я ее купил у перекупа, но «навариться» сильно много ему не удалось из-за моих корней, идущих глубоко из Сибири, где все продается и покупается плюс большой опыт в продажах, в том числе и автомобилей. В итоге я приобрел его за 650.000 Рублей.
Что имеем:
- 2008 год;
- 201 л.с;
- Гидро-трасформаторный автомат (5 ступенчатый);
- Пробег в 132.000 километров (который я подтвердил 3 способами, о которых если интересно могу рассказать в другой статье);
- Весь в родной краске, никакого колхоза и тюнинга;
Из минусов:
- Ободранная передняя губа;
- Небольшая вмятина (1,5 см) на крыле со стороны водителя;
- Разбитое зеркало заднего вида водительское;
- Просто в ноль укатанная резина которая еле довезла меня до дома.
По приезду домой, первым делом было сделан следующее:
Комплект резины фирмы Nexen 245/45 R18 – 33.000 рублей.
Оригинальное зеркало заднего вида с подогревом – 6.700 рублей.
Полное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, а также свечей, колодок, некоторых недочетов по подвеске, шиномонтаж, мойка комплекс (с химчисткой салона и мытьем двигателя) – 62.000 рублей. Хочу сказать, что перетрясли подвеску, а также устранили заводские болячки)
Позже в спешке были куплены колеса R19 Work Kranze Shoki разно широкие с шириной 9.5 перед и 10,5 зад, а также с вылетом 18mm и 20mm соответственно.
Резина:
Перед 245/30/r19
Зад 275/35/r19
После установки данных дисков, буквально огорчился в ту же минуту, передние встали на ура, а вот задние трут…
Долго не думая продал их человеку на Toyota Crown (Привет Филипп!). Себе же приобрел «равноширокие» Enkei GTC-01.
Далее покрыл кузов керамикой и на этом все.
После проделанных процедур съездили на нем из Москвы в Гагру Абхазия. По трассе ведет себя очень хорошо, в автомобиле не устаешь, да и динамики для обгона хватает с лихвой.
За весь срок владения накатал по Москве и области 14.000 км, и ни одной поломки при правильном обслуживании только оригинальными запасными частями.
Автомобиль радует своей неприхотливостью,а любовь к Японцам зародилась из юности проведенной в Омске где очень ценятся Японские автомобили.
Постарался описать без ТТХ коих и до меня написано не мало.
Всем ровных дорог друзья!