Второй месяц лета, как у многих, начался с похода на участок.
Не то, чтобы я верила в действенность голосования, просто всегда есть надежда на чудо, ну, и хоть усложнить задачу по рисованию нужных результатов.
Нет, у нас не как в столице, лотерейками не заманивали.
Мой участок теперь удобно располагается под окнами — в началке, куда Вика ходит. Зайти с парадного входа, подставить руки под антисептик, затем запястье для измерения температуры, получить пакет с перчатками и маской, а ещё с ручкой, надеть перчатки, положить паспорт в раскрытом виде, отойти на полтора метра, расписаться, уйти в кабинку... Выход через запасной вход.
Интересно, почему на обычных голосованиях стоят умные урны, а вчера были просто стеклянные ящики. У вас, кстати, как? Тоже просто ящики?
Кажется, больше за день ничего и не сделала. В магазин сходила, гречку сварила и перемыла посуду, которой редко пользуемся (если не мыть изредка, оседает пыль и потом при необходимости подолгу приходится оттирать).
Мелкие просились в парк на батуты. Я отвела просто на площадку. Потому что тучи сгущались.
Вроде как, оба довольны, но что-то мальчик Дима слишком много истерил по любому поводу. Так-то он, конечно спокойнее выражает эмоции, чем Вика, но всплески девицы было легче выносить, ведь при том, что они были бурные, громкие и частые, между ними можно было выдохнуть и даже расслабиться. С Димоном выдыхать и расслабляться можно только если им в это время занят кто-то другой, потому все его выходки вызывают внутри большее желание применять методы воспитания, принятые в стране советов.
Собственно, потому и вопрос с поездкой на косу с младшей девицей больше похож на вздохи о невозможном, чем на попытки принять решение. Мальчика Диму с трудом выдерживает любой взрослый, если находится с ним бессменно. А тут три дня. И ради чего? Ради того, чтобы у одного ребёнка из троих было приключение. В ущерб всем. Ну, и финансы, ага. Вчера из пришедших тридцати разошлась сразу треть: закинуть минимальный платёж на кредитку, сходить в магазин, купив продуктов на раз, оплатить телефон себе и девицам, отдать девице долг, заказать кашу на неделю в Детском мире. Всё. А дзенчик за тот же день принёс четыреста с чем-то рублей. Но это уже во вторую очередь причин, ага.