Книга вышла в издательстве артели художников "Сегодня", существовавшей в Петрограде в 1918—1919 годах. Ее идеологом
и организатором была Вера Ермолаева — один из ближайших соратников Малевича. За два года было выпущено 13 книжек,
большая часть изданий посвящена детям. Кроме издательской деятельности артель вела культурно-просветительскую работу: театрализованные детские представления под названием
"Утро маленьким", печатала лубки для детей, устроила несколько "Живых журналов" (встречи писателей, критиков, артистов, художников и друзей искусства).
Все книги серии имели одинаковый формат — 20,4х15 см
и объем — 8 страниц вместе с обложкой, то есть 2 сфальцованных
листа,а также общий принцип оформления: передняя крышка
с рисунком и заглавием, задняя с маркой издательства и иллюстрации — четвертные и фризовые по верху или низу страницы
(некоторые книжки были без картинок в тексте).
Общий тираж не обозначался, поэтому в источниках приводятся разные сведения (от 125 до 1000).
Часть тиража выходила с авторской подкраской акварелью
и была подтверждена надписью «№… Раскрашено от руки 125 экз.», номер вписывался позже. Иллюстрации вырезались в линогравюре
и заключались в раму вместе с ручным набором.
Функцию титульного листа выполняла обложка, на которой кроме рисунка (главной иллюстрации в книжке) вырезаны название и имя автора.
На обложке Туровой в правом нижнем углу находится перерезанная надпись из семи знаков. Художник, видимо, пыталась заменить одно слово другим, а резать вывороткой небольшой шрифт — задача сугубо профессиональная. Разобрать эту надпись не представляется возможным, но знаки, похожие на О или С; К; А; зачеркнутую букву
З; К; А или Е, подсказывают версию слова "Сказка" — таково религиозно-мифологическое содержание есенинского стихотворения.
Книжки "Сегодня" печатались на плотной бумаге,
издание состояло из четырех листов, скрепленных скобками
(два листа — обложки и два листа — содержание).
Толщина бумаги придает особую материальность, вещественность этим малообъемным и малоформатным книжкам, тетрадь кажется жесткой.
Несмотря на ее низкое качество, книжки "Сегодня" оказались более жизнеспособными, чем предшествующие им литографированные издания футуристов, печатавшиеся на газетной и технической бумаге.