Многофункциональные центры являются посредниками между заявителями и государственными организациями, оказывающими услуги населению. Давайте разберёмся, как можно с помощью МФЦ зарегистрировать ООО. Какие документы необходимо подготовить, в какие сроки можно открыть ООО в МФЦ, куда лучше обращаться. Вместе с экспертами нашей компании мы пройдем все шаги по регистрации ООО в МФЦ, начиная с этапа подготовки и до получения регистрационных документов.
Преимущества обращения в МФЦ
Регистрация ООО через МФЦ — это, прежде всего, удобно. Вам не нужно ехать в налоговую инспекцию по месту регистрации. Можно обратиться в любой многофункциональный центр, независимо от того, в каком районе он находится. Центры имеют более гибкий график работы, чем ФНС, кроме того, ведут приём посетителей в субботу.
Как зарегистрировать ООО через МФЦ? Подготовить пакет регистрационных документов, записаться на прием в выбранный центр и прибыть к назначенному времени. Сотрудник многофункционального центра примет ваши документы, выдаст расписку, где будет указан срок получения результата. Для того чтобы открыть ООО в МФЦ больше ничего делать не нужно. Сотрудники самостоятельно передадут ваши бумаги в налоговую. Ответ поступит в центр и на вашу электронную почту, указанную в заявлении.
Внимание! Перед посещением МФЦ уточните, принимают ли в этом центре документы на регистрацию. Не все заключили договора с ФНС. Выбирайте из перечня отделений, в которых оказывают данную услугу
Как можно записаться на приём
Чтобы зарегистрировать ООО в МФЦ необходимо записаться на прием, выбрав удобные для вас дату и время. Многофункциональные центры предлагают несколько вариантов предварительной записи:
- телефонный звонок на горячую линию региональной сети «Мои документы» или по номеру, указанному на официальном сайте
- сайт МФЦ
- сайт Госуслуг
Возможна и «живая» очередь при личном посещении без записи, но, это неудобно, придётся ждать неопределённое время, пока вас пригласят на приём. Мы рекомендуем предварительную запись. Это позволит выбрать удобную для вас дату и время посещения.
Как записаться на приём в МФЦ
При записи через Интернет потребуется учётная запись в системе ЕСИА, регистрация на портале Госуслуг.
1. Запускаете официальный портал МФЦ вашего региона. Входите в Личный кабинет. Для этого кликаете по кнопке «Личный кабинет» вверху страницы, справа.
2. Получаете сообщение о необходимости авторизации.
3. Нажимаете на кнопку «Войти через ЕСИА». Входите под своим паролем или регистрируетесь.
4. Выбираете вкладку «Электронная очередь», «Запись в очередь».
5. Заполняете простую форму, указав, в какой офис вы хотите записаться и какую группу услуг выбираете. Появится календарь, где вы сможете указать удобную для вас дату посещения МФЦ. Выбираете дату, нажимаете на кнопку «Далее».
6. Выбираете время и опять «Далее».
7. Появится таблица с вашим талоном на посещение. Его можно распечатать или удалить, если вы изменили решение о посещении МФЦ.
Документы для регистрации ООО в МФЦ
Перечень необходимых документов такой же, как при посещении ФНС. Заявители, желающие открыть ООО через МФЦ, должны представить:
- заявление Р1101 с нотариально заверенной подписью
- устав
- решение или протокол о создании общества
- справку, подтверждающую наличие юрадреса
- квитанцию об уплате госпошлины