Найти в Дзене
Navixy

Такие далёкие и близкие: связь с сотрудниками в “полях”.

Оглавление

Выездные и офисные сотрудники работают на большом расстоянии друг от друга. Именно дистанция тормозит рабочие процессы, а ведь от слаженности и оперативности этих двух команд зависит многое.

Оставаться на “одной волне” поможет система телематики. Как быстро связаться с выездным сотрудником, быть в курсе непрочитанных сообщений, а также рассылать важные объявления сразу нескольким адресатам — расскажем далее.

Чат 1:1 мгновенная связь с офисом

Чат один на один позволяет выездным сотрудникам и ​​руководителям быстро обмениваться идеями и комментариями в индивидуальном диалоге. Этот инструмент станет незаменимым помощником для каждого участника рабочего процесса:

  • Выездного сотрудника, выполняющего задачи вне офиса. Например, это могут быть торговые представители, сервисные инженеры, строители, курьеры или просто сотрудники, посещающие складские помещения.
  • Менеджера, координирующего работу выездного персонала из офиса. Это может быть как непосредственно диспетчер, так и логист или супервайзер, управляющий автопарком.

Как это работает?

В режиме «Чат» диспетчер и выездной сотрудник обмениваются сообщениями «один на один». Начать диалог могут как офисные работники, так и выездной сотрудник.

При этом диспетчер использует для переписки приложение «Сообщения» в веб-интерфейсе.

А выездной сотрудник — вкладку «Чат» в мобильном приложении X-GPS Трекер.

Как видите, в режиме «Чат» удобно оперативно обмениваться сообщениями, которые касаются работы конкретного выездного сотрудника. Больше никаких бесконечных уточняющих звонков. А ещё вся рабочая переписка теперь в одном месте — сообщение от коллег не разбудят ночью!

Рассылка сообщений: информирование всей команды

Режим массовой рассылки позволяет диспетчеру одновременно отправить одно и то же сообщение до 300 получателям.

Например, диспетчер сообщит курьерам о решении руководства фотографировать упаковку груза сразу после доставки клиенту.

Отправку массовых сообщений может провести только диспетчер из веб-интерфейса. Для этого достаточно отметить получателей рассылки в списке и разослать одно или несколько общих сообщений.

Выездной сотрудник ответит на сообщение из рассылки на вкладке «Чат» в мобильном приложении X-GPS Трекер. При этом ответ увидит только диспетчер в отдельном чате с сотрудником — никаких бесконечных цепочек сообщений!

Благодаря массовой рассылке руководителям и диспетчерам не нужно тратить драгоценные 10 — 30 минут, чтобы рассылать обновления и инструкции каждому сотруднику по отдельности.
Это особенно полезно для компаний с региональными подразделениями и большим числом удаленных сотрудников.

А что вы думаете о новой возможности и что ещё хотели бы видеть в будущем для повышения эффективности мобильных сотрудников?

Оставьте свой комментарий ниже — мы будем рады узнать ваше мнение!

Оригинальная статья: https://navixy.news/34609