Беспристрастные зарубки на печеном молоке прикрываются как губки, что там где и кто тут где. Открывать коробку с мясом бывает трудно и не под силу темному кролику, который привязал себя к забухшему хвосту ежа.
Петров поглядывал на все это действо с недоразумением, там в глубине сизых портянок тлели мураши, они излучали темную горку голубей, сплетенных в ночную траву, так, что прикрывать голову самим им было далеко не так приятно, как ей, той , которая плохо называла ребенка и постоянно прикрывалась своим голосом от назойливых звуков, ударяющих в темноту робкого знания Василия Убранобедова.
Так, стоял он и не смел и подумать о ромбовой борозде каруселей из дома, где когда-то придумал. Шторы , конечно, бывало вырывало из глазниц и тогда, очки проглядывали из-под глаз, ломаясь с треском внутрь, пробивая маленькие оплошности своей жизни.
Ну мне, лично, откровенно говоря, всегда импонирует такая вовлеченность. С обеих сторон. Это уже выходит за рамки просто обсуждения за пивом, когда человек буквально живёт в окопе, когда это становится надличностной надстройкой, когда картинки про кукушек настораживают, когда сама суть дневника сводится к обсуждению тупых и хваленых прихвостней кротов.
Если это показалось вам полнейшим шлаком, то может заинтересует ЭТО?