Прочитали статью на InterMedia про рынок подписок и выписали тезисы.
Американец в среднем тратит $53 в месяц на интернет-подписки. Статистики по России в статье нет, но один наш абонент, к примеру, тратит столько:
MyBook 549₽
Амедиатека 299₽
Apple Music 169₽
icloud 149₽
Это примерно $18
Ещё тезисы:
Примерно 60% людей, отписываются через 3-6 месяцев, чтобы попробовать новый сервис.
Будущее - за агрегаторами подписок, которые будут предлагать наиболее выгодные пакеты.
В нулевые годы ИТ-компании обеспечили доступ к контенту бесплатно, чтобы привлечь людей к интернету. Сейчас Alphabet, Apple, Amazon, Microsoft не нуждаются в использовании бесплатного контента для расширения бизнеса. Теперь пользователю надо платить.
Резко сократился объём качественного контента, а создание контента перестало быть прибыльным. Стриминговые компании стараются урвать контент для себя как эксклюзив - у конкурентов его не найдёшь, и чтобы слушать всю любимую музыку без ограничений, надо одновременно оформлять 10-15 подписок.