Найти тему
Владимирский тяжеловоз

На каких авто ездят в Крыму? Машин полно разных, но особо бросаются в глаза три вида

Понятно, что любых машин в Крыму полно, точно так же как их полно в Москве, Саратове или Нижнем. Но за время путешествия по Крыму бросилось в глаза, что три вида авто встречаются намного чаще, чем остальные.

Это не значит, что все остальные на дорогах не встречаются, а просто этих уж больно много. И начать стоит, пожалуй, с самой многочисленной категории на крымских дорогах...

Не смотрите, что номера московские: поначалу после присоединения крымчанам их выдавали
Не смотрите, что номера московские: поначалу после присоединения крымчанам их выдавали

Это машины Дэу, а еще Ланосы и Сенсы всех мастей. Не знаю почему, но узбекскую сборки ДжиЭм в Крыму очень жалуют. Поэтому Матизов, Нексий, Ланосов и прочих Дэу, некоторые из которых даже не на слуху, в Крыму просто полно.

-2

С Ланосами и Сенсами вообще отдельная история: их здесь очень любят. Есть Дэу Ланос, Шевроле Ланос и даже ЗАЗ Шанс — полный набор. Машинки очень даже неплохие, но выпускать Ланосы перестали аж в 2009 году, то есть самым новым из этих авто уже 11 лет.

-3

А Шансы вообще непонятно, как еще держаться, поскольку сборка под контролем Шевроле была все же получше, чем самодеятельность на заводе ЗАЗ. Тем не менее этих машинок по Крыму ездит огромное множество причем в самых разных его частях. Кто был — не даст соврать...

И Матизов, кстати, тоже очень приличное количество: на них удобно парковаться и ездить по узким улочкам Ялты или Феодосии
И Матизов, кстати, тоже очень приличное количество: на них удобно парковаться и ездить по узким улочкам Ялты или Феодосии

Далее идет советская классика. Как-то уже все почти привыкли, что в больших городах "классики" ездит не так много. Где-то на селе отдельные умельцы все еще поддерживают в рабочем состоянии "пятерочки" и "семерочки", но в городах их осталось не так много. Но только не в Крыму...

Яркий пример советской классики на улицах Феодосии
Яркий пример советской классики на улицах Феодосии

В Крыму до сих пор не забывают про заднеприводные автомобили из СССР и ездят на них не только восемнадцатилетние школьники, купившие авто исключительно, чтобы подрифтить на парковках, а вполне возрастные люди. А что, дешево и сердито! Правда, "классика" в 21 веке — это, как по мне, уж как-то слишком сердито...

На Кубани классику, кстати, тоже уважают
На Кубани классику, кстати, тоже уважают

Ну, и еще в Крыму очень много отечественной полноприводной техники — УАЗиков и Нив. Вот здесь я не удивлен ни разу, потому что по крымским дорогам, не считая новую Тавриду, ездить, не боясь пробить себе что-нибудь в очередной яме, можно только на Ниве.

-7

Есть УАЗы, которые катают туристов по маршрутам, но их видно сразу. Они лифтованные, расписанные всяческой рекламой и ездят только по туристическим маршрутам. Но даже "гражданские" не брезгуют взять себе Нивку или Хантера...

-8

Потому что в Крыму любая поездка может неожиданно превратиться в офф-роуд покатушку, а техника должна быть к этому готова! Кроме шуток, на низкой машине в Крыму, к сожалению, не удастся посмотреть и половины тех мест, куда можно заехать на внедорожнике.

А в этой статье я поделился своим опытом, за сколько часов можно не напрягаясь доехать до моря (всего 2000 км)