Еще пара остановок в мире кошмарного кино.
Остановка первая: мы давно хотели приобщиться к бондиане, и начали… с начала, с «Доктора Ноу» (1962). Даже мое умение потешаться над фильмом во время просмотра приказало долго жить. «Доктор Ноу» начисто лишен любых атрибутов подобного сорта удовольствия: персонажи без капли харизмы (дующий губки Шон Коннери и его окаменелое, словно накаченное ботоксом лицо, томные и наивные до придурковатости барышни в вечернем/в бикини, чья единственная задача – чем-то занять Бонда, который, откровенно говоря, так себе агент, вообще не скрывает, кто он такой, расхаживает, чуть ли не повесив на себя мишень и значительную часть хронометража совмещает приятное с бесполезным - развлекается с упомянутыми выше барышнями), прямой, как шоссе, но совершенно никуда не увлекающий сюжет, полное отсутствие интриги, напряжения и вообще хоть чего-нибудь, кроме дурной актерской игры. Увы, но единственный, кто получил лицензию на убийство, это скука.
Остановка вторая: решив засмотреть Бонда, мы добрались до «лучшей комедии 2019 года», если судить по отзывам критиков – вычихнутого кем-то кусочка эктоплазмы «Сверхъ(не)естественное».
Ирландская глубинка, одинокая неудачника с даром общения с призраками, вдовец с призраком почившей супруги, потерявший славу певец, решающий проблемы при помощи черной магии. Неплохой стартовый набор, но, увы, он набором в дальнейшем и остается. Ингредиенты и не смешиваются, и не взбалтываются. И не склеиваются, сколько бы липкой жижи нам ни показали.
Сюжет ходит кругами, буксует, грешит самоповторами и быстро изживает себя, персонажи не развиваются, и вообще существуют отдельно от обстоятельств, о которых постоянно твердят, к ним быстро теряешь всякий интерес, темы, имеющие потенциал для множества гэгов, используются ради нескольких неловких, вымученных шуток.
Не только не смешно, но и лишено всякого обаяния, и совсем не то, что ожидаешь от легкой, с налетом идиотизма, комедии.