Найти тему
Роман Green

Электромобиль в Яндекс такси. Батл с таксистом на Солярисе!

В начале этого года родственник купил себе электромобиль Ниссан Лиф. Не новый, с пробегом 70 тыс с аукциона в Японии. Обошелся он ему в 650 тыс. Вообще автомобиль планировался как поповозка до работы и обратно, так как есть второй бензиновый авто - пушкагонка Тойота целика 3s-ge красноголовый (ямаха, бимс) на МКПП - для тех кто понимает. Но с приходом пандемии этой самой работы не стало ( наш герой работал в общепите). И тут встал вопрос, а что если поработать курьером на новом (ну почти новом))) электрокаре?!

ниссан лиф 2014 г.в.
ниссан лиф 2014 г.в.

Сначала он подключил Яндекс курьер, покатался день и понял, что в регионе ловить в этой сфере нечего. Тогда наш начинающий лифовод установил Яндекс такси, удалённо подключился через какой-то не местный парк и начал катать... Так как таксовка на электромобиле из-за ограниченного пробега на одном заряде имеет нюансы, первое время пришлось подстраиваться под машину и зарядку. В итоге наш товарищ пришел к следующему графику - первый заряд (на 120-140 км) он выкатывал с 7 утра до 12, затем ставил на зарядку (медленную - быстрых в регионы пока не завезли:(), которая длилась около 4 часов. и с 17 часов докатывал до 21-22 вечера. В итоге днем пока машина заряжалась, наш герой обедал, делал какие-то дела и отдыхал. В сумме имеем дневной пробег около 250 км и 10 - часовую смену. По деньгам выходило довольно таки не плохо - около 3 тыс чистыми. Да, столичные таксисты скажут что это копейки, но для региона это прям хорошо. А если учесть, что он практически без опыта, с минимальным рейтингом и небрендированной машиной, то и вовсе шикарно!

Ну и вот таксует он потихоньку, и как все лифоводы видосики на ютуб снимает (канал Toha Car). А те видосики заприметили таксисты местные и вызвали его на батл. Выставили против него таксиста на арендном брендированном солярисе с рейтингом 15 и опытом работы в такси 8 лет. Смену взяли 6 ти часовую в силу особенностей электромобиля. Агрегатор Яндекс. И вот что получилось в итоге. Таксист заработал около 700 рублей.

пруфы...
пруфы...

-4

А наш лифовод на электрокаре около 1900 р чистыми

-5

пруфы...

-6

Вот такой вот неожиданный результат. так что таксовать вполне можно и на электромобиле! Да, есть нюанс, если бы таксист был на личной машине, то его зароботок составил бы 1300 р. НО!!! расходы на личный бензиновый авто на порядок выше чем на электрокар (масло, фильтры, свечи, ремни, колодки и многое другое). В электрокаре же замена жидкости в редукторе раз в 30-40 тыс км (700 р) и замена колодок раз в 100 тыс км (3000 р) и ВСЁ!

Кому интересны подробности батла - смотрите ролик на канале