Найти в Дзене
Hanna Ell

Странные тропинки

Люблю мрачные сны, в них всегда интересно. Сюжет держит так, что просыпаться иногда не хочется. Правда, чаще всего к концу сна сюжет логически завершается, что не может не радовать. Одно время мне частенько снились сны, где я делала весьма странные и непонятные вещи и просила людей повторять за мной, иначе будет беда. И я понимаю тех, кто отказывался выполнять мои указания, потому что выглядело это ну совершенно глупо.

Я гуляла по своей любимой деревне, наслаждалась летом и ничегонеделанием. Нашла каких-то знакомых, с которыми очень давно не общалась, пошла с ними куда-то… Но мы не дошли до желаемого места назначения, наше внимание привлек один старый деревянный дом. Точнее не только он, но и то, что мы увидели, когда обошли его. Этот дом был деревянным и двухэтажным, одна его часть принадлежала местной администрации, а другая – поликлинике. Когда я об этом узнала, меня только перекосило от мысли, что кто-то ходит в такое убогое место. Гнилушки, где-то видно, что здание покосилось. Старые окна, грязные, сто лет как немытые. Выцветшая облупившаяся краска. Одним словом – ужас, в котором приходится жить местным жителям. И все банально к этому привыкли. 

Ну а я со своими знакомыми решили побродить по этому зданию, ведь оно было полупустым, не смотря на поликлинику и администрацию. Когда мы приближались ко входу, скорее всего к черному, увидели, что в открытом окне на втором этаже сидел какой-то парень и ругался на женщину, что стояла на дороге. Когда все его доводы и оскорбления закончились, он достал камни и стал кидать в нее. Мы быстренько прошмыгнули внутрь, чтобы нас не задело. Когда мы стали уже бродить по зданию и пытались найти того парня, мы поняли, что женщина его довела до предела, поэтому он так на нее ругался. Но было очень странно, что он решил в нее кидаться камнями. Я со знакомыми поднялась на второй этаж, чтобы поговорить с этим странным человеком. Мы едва поместились в той комнатушке, в которой он сидел, и радостно заняли очередь на прием к врачу. Я оказалась третьей в очереди…

Но чем больше мы общались с тем парнем, тем меньше он мне нравился. И в какой-то момент он просто напал на одного из моих знакомых. Да, тот парень был немного странным и раздражал нас своей глупостью (к слову, я совершенно не помню сколько было человек в моей компании), но никто бы не посмел поднять руку на него. Но не тот парень в комнате. Он набросился на человека с ножницами и весьма кроваво с ним расправился, пока мы пребывали в ступоре. Когда я поняла, что пришла очередь разобраться со мной, я просто выбросила этого психопата из окна, как игрушку. И в этот момент дом затрясся. Мы поняли, что настает конец света. Все начинает рушиться, а значит, то, что случилось – уже не имеет значения.

Я позвала за собой людей, которые остались в комнате. Мы перебрались через окно на улицу и побежали прочь. Я увидела сброшенного мною парня в небольшой нише у дома. Он лежал в крапиве и ныл, что ему больно. Он просил взять его с собой, он будет хорошо себя вести, ведь он просто пошутил… Я ничего не ответила ему, только ушла прочь, уводя людей так, чтобы они его не заметили. Лето внезапно сменилось осенью, вокруг нас уже были лужи от частых дождей, осыпавшиеся желтые листья и хмурое небо над головой.

Я повела людей вдоль высокого забора парка, прося их, чтобы они растянулись в цепочку и шли друг за другом, шаг в шаг. Некоторые к нам присоединялись, некоторые наоборот уходили, считая, что сами справятся лучше. Мне некогда было на них отвлекаться, раз ушли – значит, так надо. Хоть я и знала, что они скорее всего погибнут. Ветер становился настолько сильным, что идти против него было почти невозможно, но при этом с земли не улетело ни одной соринки…

Я откуда-то знала, каким путем стоит пройти вдоль забора, чтобы весь этот бардак прекратился, и мы спаслись. В конечном итоге со мной осталось не больше пяти человек, и среди них я запомнила мужчину лет шестидесяти со взрослой дочкой, которая приехала к нему в гости на выходные. Я неустанно просила никого не уходить, повторять за мной все движения, наступать на те места, на которые я сама наступала. И они повторяли, делали все, что нужно было, хоть было и сложно, и глупо, и непонятно. И пока мы шли, начинался несколько раз ужасный ливень, который только усложнял нам задачу, ведь держаться за забор было совершенно нельзя. Когда мы дошли до линии гаражей, который начинались с середины парка, все прекратилось. Больше не дул холодный ветер, не лил дождь, а выглянуло солнышко. И вдруг показалось, что пока мы шли, мелко дрожала земля, но мы от ужаса просто не замечали этого. А теперь, когда это прекратилось, то заметили отсутствие дрожи. 

Картинка найдена на просторах интернета.
Картинка найдена на просторах интернета.

Вокруг нас были развалины, город, который был по началу деревней, превратился в жуткие развалины. Вокруг – ни души, только мы, шестеро стоим и озираемся по сторонам. Становилось все теплее и зазвучала музыка Майкла Джексона «Heal the World»…

Такое потрясение я выдержать уже не смогла и проснулась, в голове прокручивая слова песни, которую не знала наизусть…