Здравствуйте уважаемые читатели!
Принципы кадровой политики сформированы Джимом Коллинзом - прославленным бизнес тренером.Не буду пересказывать автобиографию Джима Коллинза.
Хотя она достаточно интересная, скажу лишь, что он американец и автор книг о бизнесе.
Считаю, что читатели этой статьи люди деловые , если у них появится потребность узнать о Коллинзе больше , они с удовольствием это сделают на просторах интернета.
Я же хочу остановиться лишь на трех основополагающих принципах кадровой политики, которые по его утверждению будут способствовать продвижению компании. Итак принцип первый:
"Если сомневаетесь, не нанимайте , продолжайте искать."
Считаю - это принцип железной логики. Должен быть нанесен красной краской на бумаге и как плакат висеть в кабинете каждого кадровика. Боюсь, но от кадровой службы не всегда зависит подбор сотрудников , иногда это выполняют руководители , которые часто принимают слишком опрометчивые решения по найму сотрудника, и их можно понять им нужно латать дыра, как только это происходит человек как будто на месте , но выясняется , что у него недостаточная квалификация и вообще он ленив, его увольнять - затрачивается еще больше энергии, потому - сомневаетесь? Не берите!
Второй принцип:
"Когда Вы знаете, что Вам надо менять людей, действуйте, не откладывая."
Еще один плакат на стену, но теперь уже точно руководителю.
Сам сталкивался с такой ситуацией, человек пьет, его все жалеют (кстати похоже с Ефремовым?), но работник когда трезвый , ну просто Класс! Запомните раз и навсегда : на такого человека нельзя положиться: он Вас подставит в два счета. Другой пример : менеджер не умеет продавать , вот совсем не лентяй , но не может и все , его жалко ему начинают сватать учебу и т.д. и т.п. не надо , ему нужно сменить работу - избавляйтесь! Ему же будет лучше, не только Вам.
Третий принцип:
"Предоставьте Вашим лучшим людям работать в областях, где у Вас больше возможностей, а не наибольшие проблемы."
Опять же железный принцип руководству! Если вы хотите продвигать свой бизнес, позиционировать себя как успешный человек вы должны думать о возможностях, а не о проблемах с которыми вы столкнетесь, вы должны просто о них не забывать. Конечно , если взять бэк-офис то возможно лучший человек из бухгалтерии и закроет все ваши проблемы, но если вы хотите идти вперед используйте его возможности, слушайте его .
Я уже писал советы руководителям - можете ознакомиться.
С вами были "Три цитаты"
Благодарю за внимание.
Подписывайтесь. Комментируйте.