Бельский схватил моё лицо руками, приблизил своё. Глаза в глаза. Я смотрела в чёрные, как ночь, мужские глаза, чувствовала его дыхание с запахом лимона и мяты и замирала от страха.
Где-то в доме затрещал мобильный телефон. Не мой. Я никогда не ставила на вибрацию.
Благодаря шуму заставила себя прищуриться и попыталась приподнять подбородок. Внутренне собралась, готовая сражаться до конца. Даже если вдруг проиграю.
— Ты сама придёшь ко мне, — глухо проговорил Игнат практически мне в губы.
— Угрожать ты всегда умел, — скривилась я.
— Нет. Рано или поздно это произойдёт. Поверь. Я знаю, о чём говорю.
— А не пойти ли тебе? — предложила свой вариант.
Мы снова расставались врагами. Хотя разве раньше дружба была? Игнат резко меня отпустил и выпрямился.
— Водитель уже приехал. Уходи, Лера.
Я молча встала и вышла из кухни, захватила в холле сумку и плащ. Игнат за мной не пошёл, но дверные замки щёлкнули, открываясь.
Свобода! Наконец-то я была на свободе! Впрочем... Какая, к чёрту, свобода? Упёртый олигарх от своих планов не отказался.
***
Как только Лера покинула дом, Игнат со всей силы двинул стол и перевернул его на пол вместе со всем содержимым. Эмоции переполняли через край. Неудовлетворённость усиливалась. В конце концов, он — мужчина и хочет женщину. Именно Леру хочет и никакую другую. Валерию Дорину.
Девчонка! Первая и единственная женщина, которая могла бы вить из него верёвки, пока он медленно, но верно сходит от неё с ума, словно мальчишка-подросток во время первой влюблённости.
Да, перегнул. Да, был не прав. Но дерзкая и неуступчивая недотрога, готовая кусаться точно дикая кошка, прочно поселилась в его мыслях и стала чуть ли не идеей-фикс.
Нет. Он не насильник, но всему есть предел. Сколько ещё потребуется терпения, чтобы укротить эту темноглазую бестию?
Игнат потёр чуть распухшую губу. Ранка саднила, болела, вызывала стойкое желание поехать за Лерой, выкрасть её, а затем долго и нежно издеваться над ней, пока не запросит пощады...
Свести с ума от вожделения, показать ей, как она ошибалась, отказывая ему.
Потребовалась вся сила воли, чтобы удержаться от дурного порыва. Хорошо, что рано утром самолёт. Надо отвлечься и желательно так, чтобы выкинуть строптивицу из головы. Хотя бы до возвращения в город. Сбросить пар, купить девчонку с эскорта или позвонить бывшей подружке.
Усмехнулся. Кого он обманывает? С каждой встречей, брошенным взглядом, невольной улыбкой, показывающей аппетитные ямочки на щеках, голод внутри усиливался. Голод.
Наверное, так это чувство можно назвать, которое он испытывал, думая о Лере, её губах, стройном теле в его объятьях. Вскриках и стонах удовольствия...
Валерия будет принадлежать ему. Рано или поздно. Он так решил и не отступится.
Начало
Предыдущий рассказ