Молчат-молчат о том, что нам с вами выгодно. Проталкивают только те акции, которые самим заработать помогают. Про что это я? Да все про тот самый добрый Мегафон. Добрый, потому что я с ним уже почти 20 лет. Устраивал всегда после местного БВК (БайкалВестком). Оператор у нас в Иркутской области был такой давно. Сейчас Теле-2 называется.
Чаще заходите в Личный кабинет
Про что это я недовольничаю? Захожу я тут в свой личный кабинет. Грешна: редко туда наведываюсь. Только если какое неожиданное таяние средств обнаружу. Решаю посмотреть как у меня обстоят дела с тарифом. Помните про неожиданный счет, прилетевший дочери?( Если не помните или не знаете, то вот ссылка на статью о самостоятельности оператора в выборе тарифа
Когда дочь увидела размер долга, у неё челюсть отвисла) Вижу: абонентская плата жирным 210 рублей за 30 дней, а сверху зачеркнутую надпись такими полупрозрачными буквами и цифрами 300 рублей за 30 дней. То, что я на тарифе в 210 рублей в месяц (Включайся! Говори 03.19 с безлимитными мессенджерами, звонками на Мегафон по России, 1000 минут на все номера России, 5 ГБ Интернета и прочими плюшками в виде Мегафон ТВ и книгой от Литрес), меня полностью устраивает . Дилемма в надписи 300 рублей за 30 дней.
Не ленитесь! Идите к оператору лично, если возможно.
В разделе «Подробнее о тарифе» узнаю, что оказывается я молодец! Ибо переход на данный тариф был сделан в отделении связи Мегафона. Благо он недалеко от дома, буквально в 100 метрах. Если бы я была ленью, и поменяла бы тариф (как делают большинство, между прочим) в Личном кабинете или через Приложение Мегафона, то он обходился бы мне не 210, а 300 рублей ежемесячно! А так я прилично экономлю, оказывается. И такая вот фигня со всеми тарифами. Я посмотрела.
Продвижение приложения?
Итак, я сделала вывод, что в данном вопросе (если приходит мысль о смене тарифа) лениться не стоит. В салоне любезные девочки и мальчики все расскажут и подберут тариф. То что при подключении у них получаешь скидку, может быть этот бонус им прилетает. Не знаю. Еще одна мысль, появившаяся в связи с этим – не зря Мегафон продвигает свое приложение. В век занятости населения и цифровизации, это, безусловно, удобно. Но за удобство как оказалось, мы сами того не ведая, можем переплачивать. За год так- то приличная сумма набежала бы, если бы я поменяла тариф через приложение. Такие вот дела. Надеюсь, информация была полезной. Пользуйтесь, если что.