Найти в Дзене

Как школьная учительница заработала миллионы на продажах при помощи конфет

Блестящий маркетинг с минимальными вложениями. Элисон Дж.Принс на данный момент владеет четырьмя компаниями с миллионной прибылью, но история её была не совсем обычной. В своё время она потратила уйму денег на получение степени бакалавра по профессии, которой не слишком была увлечена. Ей просто нужна была некая финансовая стабильность для создания и поддержания семьи. Как только она получила свою первую работу учителя, она получила также такую зарплату, которой хватило бы разве что на продовольственные талоны, не больше. И это было, конечно не то, чём она в своё время мечтала. С ребёнком на руках и мужем, который ещё только заканчивал колледж, ей нужно было проявить изрядную изобретательность, чтобы как-то выжить. Она обратилась к онлайн-бизнесу. Чтобы увеличить свой доход, она создала интернет-магазин, который продавал всякую всячину. Доход был крайне нестабилен, в один день она могла получить 300 долларов, а затем неделю сидеть без намёков на заказы, не понимая что она сделала н
Оглавление

Блестящий маркетинг с минимальными вложениями.

Элисон Дж.Принс на данный момент владеет четырьмя компаниями с миллионной прибылью, но история её была не совсем обычной.

В своё время она потратила уйму денег на получение степени бакалавра по профессии, которой не слишком была увлечена. Ей просто нужна была некая финансовая стабильность для создания и поддержания семьи. Как только она получила свою первую работу учителя, она получила также такую зарплату, которой хватило бы разве что на продовольственные талоны, не больше. И это было, конечно не то, чём она в своё время мечтала. С ребёнком на руках и мужем, который ещё только заканчивал колледж, ей нужно было проявить изрядную изобретательность, чтобы как-то выжить.

Она обратилась к онлайн-бизнесу. Чтобы увеличить свой доход, она создала интернет-магазин, который продавал всякую всячину. Доход был крайне нестабилен, в один день она могла получить 300 долларов, а затем неделю сидеть без намёков на заказы, не понимая что она сделала не так.

Разбирая старые вещи в подвале, она всё время размышляла на вопросами:

Как можно привлечь внимание людей? Как заинтересовать потребителя? Как убедить кого-то купить именно её товар? Её решение под названием «Laffy-Taffy-sweets» оказалось ЛЁГКИМ, ГЕНИАЛЬНЫМ и МИНИМАЛЬНЫМ для вложений.

Зарождение идеи…

Однажды, путешествуя с детьми по стране, она из машины увидела ферму лам, и, конечно, они были вынуждены остановиться, чтобы посмотреть и погладить животных. Плата за это была небольшой, всего 5$, но в целом в том месте они потратили – 50$. По дороге домой её осенило, насколько прекрасным был этот маркетинговый ход. Все продают на трассе бензин и продукты, но мало кто из этих всех может предложить что-нибудь ещё, кроме самого необходимого. А именно – развлечение. Мы знаем, испокон веков, что людям всегда нужны ДВЕ вещи: Хлеб и Зрелище. Так вот эта ферма и было неким Зрелищем и все люди, не лишённые эмпатии и сострадания или привязанности к живому миру сворачивали на шоссе именно к Этой заправке и именно к Этому продуктовому магазину.

Осознав это, как она могла применить это к своему бизнесу? Ламы стоят дорого и погладить их в интернете невозможно. Но принцип был понят, очередь стала за идеей. Следующим шагом было то, что она в каждую посылку от своего интернет-магазина она вкладывала конфеты с шутками внутри. Затем на сайте и в социальных сетях магазина она выложила видео о том, как дети спешат, чтобы открыть эту посылку с заветными конфетами и шутками внутри и с огромным энтузиазмом делятся ими с окружающими.

-2
Читай также: " Этот необычный способ принесет вам много денег в продажах и бизнесе"

Несокрушимый маркетинговый опыт.

Элисон поняла, что когда ты хочешь построить отношения со своими клиентами, получить настоящих поклонников своего продукта, своих магазинов, выделиться среди всех остальных нужно найти то самое «зрелище» ради которого покупатель захочет свернуть со своего шоссе и зайти именно к тебе. Эта маленькая сладкая нота в каждой посылке разлетелась по интернету как сарафанное радио, поскольку люди не только покупали у неё снова и снова, но и делились этим с друзьями, знакомыми. Сладости и шутки всем поднимали настроение. Покупатели не только ждали свои покупки, но также были в ожидании чего-то, что сможет поднять им настроение, развлечь.

-3

Люди тратят больше, чем им нужно, на продукты, которые они любят, потому что им нравится положительный опыт, точно так же, как они покупают дорогие билеты на концерт вместо компакт-диска. Она начала строить первую из четырех империй на слащавых конфетах и остроумных шутках. И самое приятное, что это стоило ей всего двенадцать центов за упаковку. Двенадцать центов, чтобы выделиться на насыщенном рынке, привлечь внимание своих клиентов и построить свой бренд.

Когда возникают вопросы типа: «Как я могу привлечь внимание моих клиентов? Как я могу заставить их съехать с автострады и купить у меня?» - ответ может быть только в том, чтобы найти свою ламу.

Вам не нужно тратить миллионы на маркетинговую кампанию Facebook. Вам не нужно покупать рекламу в Google. Вам просто нужно найти, как заставить себя выделиться — и это может быть так же дёшево, как кусок сахарной пудры за двенадцать центов.

-4