Найти тему
Avtoprosto

ВАЗ-21901 пожалуй последняя LADA, которую по праву можно назвать "Народным авто"

Оглавление

Приветствую друзья.

В веселое время мы живем, постоянно удивляешься как далеко шагнули технологии. Вроде только за завтраком поговорили по телефону с родственниками, что пора бы им уже поменять старую девяностодевятую, как буквально тут же стали выскакивать блоки рекламы на смартфоне, с предложениями о скидках Автоваза. (Чудеса да и только)

Понятно, что реклама это одно, а что же на самом деле? Открываем поисковик и первым делом выясняется что с 1 июля стоимость автомобилей Лада повышается. Четвертый раз за год! И это на фоне падения продаж. Ну да ладно, это же в интернете. Есть же скидки у дилеров, подумал я...

Иллюстрация лада.онлайн
Иллюстрация лада.онлайн

Нас интересовала модель с индексом ВАЗ 21901. Вам знакома такая? Ну да ни о чем не говорит, это Вам не девяностые. Гораздо привычнее для всех, что это LADA Granta. Авто, который выпускается с декабря 2011 года.

Так что же по факту. Нас интересовала самая база по прайсу за 470 900 рублей в кузове седан и вариант за 488 900 - в кузове лифтбек соответственно.

В базе идет двигатель 8-клапанный, объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. В общем полный преемник самар и классики, ни каких тебе кондиционеров и подогревов. Одна подушка безопасности. Зато есть ABS +EBD, а также ЭРА -Глонас, вещи просто "необходимые в сельской местности".

Ну благо дилеры в Екатеринбурге есть, так что сначала решил позвонить. К сожалению картина везде примерно одинакова, авто или под заказ или нет в наличии. В общем всё общение сводится к тому, что в салон нужно приехать и Вам обязательно "помогут".

Так что оставалось набраться оптимизма, сесть за руль и проехаться по авто-дилерам и посмотреть, чем они могут помочь. Но как говорится чуда не произошло и в этот раз. Обещанные скидки по телефону до 140 тыс. рублей и наличие базовой комплектации оказались очередным мифом. И в наличии можно лишь взять авто в средних и максимальных комплектациях, с допами и ценником от 600 тысяч руб. Ведь на базовой версии маржа очень минимальна, а менеджеры кушать хотят и так почти 3 месяца без продаж.

Иллюстрация auto.ru
Иллюстрация auto.ru

Странно всё это, обычному обывателю, который решил купить новый авто и поддержать отечественного производителя. Вот как ему объяснить, что видит он в прайсе Новый авто и цену в 470 000 руб, уже "буквально достает свои кровные" - а ему говорят, извините нет в наличии, есть только за 600 000 тыс, вот такие...

Так и посмотрят "потенциальные покупатели" на новый отечественный автомобиль, да и перекинут свой взор на рынок б/у машин по старинке, где и выбор больше и дешевле.

Как сейчас помню что примерно за эти же деньги в 2011 году брал новый Фольксваген Поло в средней комплектации за 450 000, на механике. Правда машину нужно было тоже ждать полгода. Но текущие реалии диктуют свои правила.

А какой бы авто выбрали Вы, имея на руках полмиллиона рублей?

Спасибо за комментарии. Ставьте "палец вверх" и не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Авто
5,66 млн интересуются