Успех таргетинговой кампании во многом зависит от заголовков объявлений. Есть проверенные опытом разновидности, которые помогают пробить «рекламную слепоту». Расскажем о 5 вариантах, которые мы часто используем в своих объявлениях.
1. ЗАГОЛОВОК В ЛОБ
У вас есть проблема? Боль, похожая на зубную и не дающая вам спать по выходным? Получите решение и подарок!
Заманчивое предложение легко схватят те, у кого есть давняя потребность в вашей услуге или товаре. Простой заголовок без лишних слов даст тот самый толчок к долгожданной покупке.
А если добавить к нему еще и интересное предложение (2 по цене 1) или подарочек, то новый клиент у вас в кармане.
Хорошо работает на те аудитории, в которых у вас есть 100% уверенность. Допустим, какая-то узкая база клиентов или аудитория, взаимодействовавшая с продуктом. Иначе можно столкнуться с негативом.
2. ЗАГОЛОВОК «КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ»
Заголовок для тех, кто не попал на знаменитую передачу, но все также хочет получить миллион за короткий срок. Механика простая — заголовок обещает золотые горы и заслуженный отдых. Все кликают, чтобы изучить предложение, пока этого не сделали конкуренты. Когда на такое объявление не кликают, в мире грустит одна роскошная яхта.
Цена клика на такие объявления существенно ниже, чем на «классическую» рекламу. Но существует несколько проблем:
- модерация не всегда может пропустить такой креатив;
- большой процент негатива, люди могут писать в ЛС группы и ругаться.
К тому же, если продукт плохой, то негатива будет в разы больше.
3. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Доставать человека с конкретным именем рекламой вашей именной футболки запретит политика соцсетей. Но есть отличный вариант, который работает — персонализация по гео. Город, район или даже жилой комплекс. Идеальный вариант для рекламы фитнес-центра, местного кафе или частного детского сада. Особенно этот вариант полезен в городах-миллионниках.
Персонализацией можно вызвать повышенный интерес пользователя к рекламе. Такой подход может снизить стоимость клика, но есть одно НО: важно соблюдать логику. Условное объявление: «Мамочка из Твери? Закажи вентиляционное оборудование!» – не то, что вам поможет. Реклама все же должна попадать в цель.
4. ЗАГОЛОВКИ С ПОШЛЫМ ПОДТЕКСТОМ
Смех, гнев, непонимание, желание поделиться — такой заголовок никого не оставят равнодушным. Как минимум, вашу компанию запомнят за смелый подход! И кроме вау-эффекта вы получите новых клиентов, которым может понравиться при переходе с рекламного объявления.
Низкая цена клика, это безусловно. Но с такими заголовками нужно быть аккуратнее – не все любят такой креатив и можно оттолкнуть людей вместо привлечения.
5. НЕГАТИВНО-НОВОСТНОЙ/ПЕССИМИСТИЧНЫЙ ЗАГОЛОВОК
Так уж мы устроены, что все негативные явления привлекают наше внимание и бросаются в глаза намного чаще, чем что-то нейтральное или представленное в позитивном ключе. Какие новости вы запомнили из утренней сводки Яндекса? Скорее всего, что доллар подорожал. Так и с заголовком.
Хороший рабочий прием. Важно соблюдать логику, чтобы новости были в тему продукта.
Заголовок работает в паре с изображением. Если оно невзрачное – шансы на успех стремительно падают. Дайте волю даже самым сумасшедшим идеям. Таргет всё простит 😀 Но никогда не пренебрегайте правилами модерации, чтобы труды не пропали даром.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.