18-летняя модель Элли Голдстейн стала первой моделью рекламной кампании Gucci с особенностями развития, а также появилась на страницах модного журнала Vogue. С детства девочка живет с диагнозом синдрома Дауна, что не мешает ей заниматься в модельном агентстве и учиться сценическому мастерству. Модные эксперты говорят, что Элли сделала прорыв в модной сфере, внеся больше разнообразия.
Элли уже три года находится в модельном бизнесе, и вот совсем недавно на нее обратили внимание из такого крупного модного дома, как Gucci. На официальной страничке бренда в «Инстаграме» Элли Голдстейн собрала более 800 тысяч лайков, а также около пяти тысяч комментарий.
Модель с синдромом Дауна снялась для Vogue Italia. Съемки проходили в поддержку новой туши для ресниц Gucci Mascara L'Obscur.
«Мне это очень нравится. Спасибо за эту невероятную возможность и прекрасный день съемок», - высказалась Голдстейн после фотосессии.
Уже с 2017 года Элли работает моделью от агентства Zebedee Management, которое считает своей целью расширение медийного пространства. То есть привлечение людей с ограниченными возможностями, небинарных моделей, с особенностями внешности и так далее.
В жизни и в карьере девочки много участия приняли ее родители. Именно мама Элли Ивонн отвела дочку в агентство. Теперь девочка учится в колледже Redbridge, где изучает сценическое искусство. За все время работой моделью Элли даже удалось сняться в рекламном видеоролике Nike, который снимался перед женским чемпионатом мира по футболу.
«Мы все невероятно гордимся Элли и теми замечательными комментариями, которые написали о ней в «Инстаграме». Наша девочка всегда любила быть на виду, она уверена в себе и знает, чего хочет», - говорит мама Элли.