Событие, скидки, спецпредложение, даты - все это мы стараемся выделить в буклете/листовке/брошюре многими способами. Вырубка "окна" - один из лучших.
КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ЗАГЛЯНУТЬ В ОКНО
Психологически #потребитель всегда заглядывает в "окно" :) Кстати, популярная тема была - "За стеклом", помните?:) Вот эффект тот же. Хочется я посмотреть что там :)
"Окно" делается с помощью вырубки и может быть разнообразной формы, но чаще это прямоугольник или круг.
Под вырубными "окошком"( окно обычно делают на обложке, и через него видено следующий лист), чаще всего располагают самое важное в буклете, на что необходимо потребителю обратить внимание. Правильно сделанный #дизайн, использование пантонов - поможет листовке или буклету выполнить свое предназначение - прорекламировать и побудить КУПИТЬ рекламируемый товар.
Таким образом, простое вырубное окошко, становится окном приема заказов :)
Стоит заметить, что стоимость вырубки, по сравнению со стоимостью печати в общем, крайне не велика. Плюс если Вы используете уже готовый штамп - то это еще и #экономия :)
#Маркетинг идет за руку с полиграфией :) #Типография всегда поможет исполнить Ваши задумки и подскажет с правильным выбором материалов и подбором готового штампа
Реклама, полиграфия, маркетинг - делимся опытом и полезными советами :)
Интересно? Полезно - Лайк :) Подписывайтесь - узнаете больше :)
П.С. опыта много - не бывает