Предыдущая часть.
Часть 50.
Пока Мирослава ждала своего парня Никиту, расставляла всю приготовленную еду на столе, поглядывая на часы с нетерпением, она услышала звонок в дверь.
Кто-то очень настойчиво и нагло трезвонил, сильно нажимая на звонок, отчего он заливался соловьём и отдавался свистом в ушах.
На Никиту это вовсе не похоже, он никогда так не звонит, всегда очень скромно, отрывисто, всего раза два, потом терпеливо ждёт, когда ему откроют, - подумала Мирослава, подходя к входной двери.
- Ой, папа! - растерянно проговорила девушка, когда открыла дверь и увидела на пороге стоящих рядом отца и его дружка Николая. Оба мужчины были с дурацкими улыбками и непонятным смехом.
Николай зачем-то накрутил себе чёлку у виска, и теперь наматывал себе на палец локон, подмигивая хозяйке квартиры.
Эх, жалко бабуля не видит, - подумала Мира.
- Папа, а я не ожидала тебя сегодня увидеть, - почти по слогам проговорила она, ругаясь про себя на папашу, который вот так без предупреждения привалил поесть, ещё и друга с собой прихватил, такого же прожорливого и беспардонного. А отец этот вспомнил про детей только когда Мирослава начала деньги зарабатывать и вкусно готовить. Когда она была маленькой, видела пять раз за целый год.
- А надо было ожидать! - назидательно сказал Антон, глядя на дочь, - Всё-таки, я твой отец. Что, что к дочери родной прийти нельзя?
- Да! - поддакнул ему друг, - А кого ты, интересно, ожидала увидеть? - спросил он, заходя в квартиру за Антоном, оглядываясь вокруг.
Как всё чисто и опрятно, - подумал Николай, - И пахнет как уютно и аппетитно из кухни. Вот бы здесь жить, - думал он, взглянув на Мирославу. - Эх, староват уже для неё, - с досадой мыслил он, прижимая к себе контейнер с пирожками, который взял у Антона, пока тот снимал обувь.
На Мирке красовалось прелестное лёгкое платье персикового цвета с мелкими цветочками, милое и нежное, которое подчёркивало стройную талию девушки. А волосы были красиво уложены и струились локонами по плечам и спине.
И постройнела-то как! - оценил её глазом Николай, - Помнится, весной слегка пошире была. А ведь ей уже почти двадцать! Антон сказал, что скоро у неё День рождения! - промелькнула мысль в голове у мужчины.
Мирослава со вздохом посмотрела на Николая, окинула его слегка усталым взглядом.
Как же достал этот дядя Коля непутёвый, думала она. Мало того, что отец постоянно есть к ней ходит холодильник опустошать, да деньги одалживать на неопределённый срок, теперь ещё и этот разгильдяй за ним везде таскается, да подмигивает.
Это она вздыхает, потому, что я ей нравлюсь! - подумал Николай, и постарался мило улыбнуться ей, - Ведь я мужчина хоть куда, только тридцать шесть лет! Ещё молодым фору даст. - при этой мысли Коля улыбнулся ещё шире, показывая свои зубы всему народу.
Мирослава нервно взглянула на часы.
И что лыбится этот дядя Коля! Задолбал он уже со своей дурацкой и глупой улыбкой! - подумала девушка. - Быстрей бы уже Никита пришёл, а то неуютно как-то с этим другом папиным.
- Пап, подожди! - испуганно вскрикнула она, увидев, что её папаша полез в духовку, где стояла уже приготовленная запечёная курица с картошкой, чтобы не остыли.
Антон испуганно зыркнул на дочь, отпрыгнув от духовки. Он вспомнил, что пришёл на этот раз не с пустыми руками. Повертев головой в поисках контейнера, он нашёл его в руках своего дружана.
У Николая был весьма мечтательный вид, он даже забыл про еду. Взор Коленьки устремился на его дочь Мирославу.
- Э! - пощёлкал пальцами Антон перед физиономией друга, - Чего это ты на мою дочусю так уставился? Не фиг зырить! Иди за стол садись! - прошипел ему Антон, тыча пальцем на обеденный стол. - Смотри, как аппетитно накрыт!
Не дожидаясь разрешения Мирославы, мужчины бесцеремонно уселись на стулья.
- Чем меня сегодня доченька угостит? - громко спросил Антон, так как Мирослава убежала зачем-то в другую комнату.
- Салат наложи себе! - недовольно ответила Мира, заходя на кухню. - Вот, ещё консервы есть, - сказала она, доставая из стола две банки - одна килька в томате, другая со шпротами.
- Коль, открой банку, - тихонько прошипел Антон своему другу, - Не умею я банки консервные открывать такой штукой, - повертел он в руке "открывашку".
Николай с бравым видом закатил глаза и принялся открывать консервы.
- А как же курица в духовке? - с досадой спросил свою дочь Антон, - Я думал, ты и курицей нас угостишь? Вон, какая ароматная и аппетитная, у меня аж слюнки текут! И у Коляна тоже!
Колян закивал головой, соглашаясь с Антоном.
- Ты такая молодая, а уже так готовить умеешь! - масляным голосом начал расхваливать её Николай, - Вот завидная невеста будет! Жених-то у тебя есть? - со страхом в голосе спросил Коля. Он сильно надеялся, что Мирка скажет нет, свободная она.
- Есть, Никита зовут, - быстро ответила она, - Что ты замер? - спросила она отца, у которого сильно округлились глаза.
- Это ещё что за Никита? - с напущенной строгостью спросил он, погрозив Мирке пальцем.
Николай его с радостью поддержал, тоже сделал насупленный и строгий вид.
- Да, что это ещё за Никита? Сколько ему лет? - не унимался Николай, - Ты нам только его покажи, мы ему устроим! - загалдели они, не забывая засунуть в рот ложку "крабового"салата.
- Для него, значится, курица?! А для родного отца пожалела?- кривляясь, спросил Антон, смешно выпучив глаза. Его прямо паспирало от негодования.
- И для друга семьи жалко! - вторил ему Коля с полным ртом "мимозы", запивая всё водой. Тут он поперхнулся, закашлялся, захлёбываясь салатом от жадности.
Антон хлопнул его пару раз по спине.
- Ну чего ты едой тут уделался? Только перевод такой вкуснятины!
Мирка фыркнула и выбежала в зал, отсмеяться.
Пока девушка приходила в себя, услышала звук открываюшейся духовки - Антон под шумок решил открыть её и оторвать от приготовленной курицы кусок. Но обжёгся и чуть не уронил всё на пол.
- Папа! - с плохо скрываемой злостью сказала Мирка, - Ну что ты, как дитё малое! Тебе же не пять лет! Сейчас придёт Никита, и тогда уже будем есть! - чуть ли не топнула ногой девушка. - Раз уж вы такие голодные!
- А это тебе! - резко встал из-за стола Николай, и протянул Мирке контейнер с пирожками.
- Да, это от бабушки Светы. Тебе и Ромке.
Мирка, фыркнув, сдула чёлку со лба, и решив сменить гнев на милость, взяла из рук Николая контейнер.
- Спасибо! - с лёгким сарказмом сказала она, чуть поклонившись, - Бабушке Свете!
Тут послышался звонок в домофон, Мирка ломанулась открывать.
- О, как поскакала! - обиженно сказал Николай, - А готовит твоя дочка просто обалденно! Ты же мне друг?
- Друг! - кивнул Антон.
- Ты же со мной и в огонь, и в воду?
- Ну да! - снова кивнул Антон, косясь на духовку, куда Мирка снова убрала желанную курицу.
- И всегда за меня горой стоять будешь? Слушай, вот что! Я план придумал! Как нам каждый день вкусно есть! Стопудово работает!
Антон уставился на Колю, открыв рот. Да так широко, что Коля хмыкнул, и положил туда ему шпротину.
- Вот, ешь давай! - фыркнул Николай.
- Что, это и есть твой план, чтобы вкусно есть? Шпротину мне в рот положить?
- Да сам ты шпротина! - и он слегка покраснел, - А отдай за меня Мирку замуж! - торжественно сказал Николай.
Тут уже Антон поперхнулся консервами, хватая воздух ртом.
- Ну ты что, дурак что-ли?! Ты ещё предложи мне на бывшей тёще жениться!
Продолжение.