В предыдущей части мы поговорили о 4 первых ошибках, которые можно совершить при выборе имени для вашего бизнеса. Сейчас часть вторая! Листайте ниже.
Ошибка №5. Вы используете клише
Такие слова и пристройки, как "холдинг", "медиа", "строй", "металл" и т.д. буквально сливают вашу оригинальность. Постарайтесь найти такую комбинацию слов, которая будет точно выражать ваши принципы и миссию, и, конечно, будет отличаться оригинальностью.
Ошибка №6. Слишком оригинальное название
Обратная сторона предыдущей ошибки. Очень важно найти золотую середину между оригинальностью и смысловым выражением названия. Так, чтобы оно отражало суть и было понятно вашей целевой аудитории.
Ошибка №7. Не думаете о том, каким ваше имя будет на латинице
Рано или поздно вы придете к тому, что вам нужно будет завести сайт. И при выборе доменного имени, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями.
На этапе изобретения имени советую проконсультироваться со специалистом, который знает язык.
Ошибка №8. Выбор неверного имени и отказ от его изменения
Привет ребятам, которые не хотят делать ребрендинг. Если ваше название устарело и не выражает сути вашей компании, его нужно менять. И точка!
Не совершайте этих ошибок и надеюсь, что вас бизнес будет успешным.