Найти тему

Ferrari F8 Spider защитит ваш слух

Новый F8 действительно быстр и так же он тише, чем вы могли бы ожидать.

Когда вы покупаете кабриолет Ferrari, вы покупаете место в первом ряду на шоу внутреннего сгорания. Ну, по крайней мере, так должно быть. Когда 710 л.с 3,9-литровый V-8 двойной турбо двигатель так близко, что вы можете почувствовать исходящее от него тепло, вы вроде как ожидаете, что когда вы припаркуете его с тикающим выхлопом, ваши уши зазвенят. За исключением того, что новый 2020 F8 Spider этого не делает. Этот Ferrari поставляется с берушами.

Не буквально, конечно. Просто двигатель F8 не такой громкий. В звуковом спектре мы поместили бы версию нового F8 Tributo где-то между Porsche 911 Carrera и Lamborghini Huracán Evo. Турбины нового F8 могут удерживать его громкость от нагрузки для вашего слуха, но мощность двигателя намного превосходит любой атмосферный Ferrari V-8, который был до него. Большая часть дополнительной мощности и многие изменения для F8 были введены 488 Pista. Мощность выросла на 49 лошадиных сил по сравнению с прошлогодними 488 пауками. Тяги и крутящего момента более чем достаточно, чтобы потопить идиотов, которые думают, что ускорение от 60 до 90 миль в час на автостраде - это проверка производительности.

-2

Жесткое торможение на поворотах и использование подбрасывающего тело сцепления пробуждает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая начинает понижать передачу сама по себе в нужное время. Если вы хотите чувствовать себя более вовлеченным в этот процесс, то здесь есть установленные на колонках переключатели за рулевым колесом. Магнитные амортизаторы обеспечивают легкую и свободную от дрожания езду.

Усилия для управление рулем немного выше, чем мы помним в 488 Spider. Рулевое колесо меньшего диаметра может сыграть свою роль в этом, но вращение руля все еще не требует больших мышц. Поворотники, настройки контроля устойчивости, стеклоочистители и почти все остальные элементы управления, кроме регулировки климат-контроля, управляется с руля. В отличие от последнего Chevrolet Corvette, интерьер этого Ferrari кажется просторным и свободным, а водительское положение - таким, как будто вы находитесь прямо перед автомобилем, а дорога находится в нескольких сантиметрах от него.

-3

Для чего-то, способного утроить установленные ограничения скорости, было бы неплохо иметь больший спидометр, и у данной Ferrari есть большой цифровой индикатор скорости в км/ч.

Любые штрафы не должны быть проблемой, так как F8 Spider требует денежный взнос в размере 302 500 долларов. Это очень взрослая цена, и богатые люди могут оценить ее повседневную практичность так же, как и возможность избежать глухоты.

-4