Найти в Дзене

7 критериев идеальной бизнес-ниши

1) «Высокое разрешение» Здесь речь идет о Вашем «разрешении» в данной нише, то есть о Вашем уровне её понимания, Вашем опыте, знаниях. Например, если Вы всю сознательную жизнь увлекаетесь полётами на парапланах, понятно, что Ваше разрешение в данной сфере велико, проще говоря, Вы «в теме». Соответственно, вам намного проще будет открыть интернет-магазин парапланов, нежели интернет-магазин сухих смесей для выпечки. 2) «Страждущая толпа» Ваш товар нужен людям. Его хотят купить. В статистике Яндекс множество запросов по данной теме, товар ищут и спрашивают. Очень сложно продавать то, о чём люди ещё не знают. Можно, но сложно, и лучше не делать такой товар основой своего начального бизнеса. 3) Большой средний чек Вы можете продать 200 пакетиков семян по 20 руб. и заработать с этого свои копейки, а можете продать один снегоход и заработать сразу и много. Что самое главное, количество затраченных Вами усилий будет, примерно, одинаковым (а то и больше в случае семян), но финансовый выход - пр

1) «Высокое разрешение»

Здесь речь идет о Вашем «разрешении» в данной нише, то есть о Вашем уровне её понимания, Вашем опыте, знаниях. Например, если Вы всю сознательную жизнь увлекаетесь полётами на парапланах, понятно, что Ваше разрешение в данной сфере велико, проще говоря, Вы «в теме». Соответственно, вам намного проще будет открыть интернет-магазин парапланов, нежели интернет-магазин сухих смесей для выпечки.

2) «Страждущая толпа»

Ваш товар нужен людям. Его хотят купить. В статистике Яндекс множество запросов по данной теме, товар ищут и спрашивают. Очень сложно продавать то, о чём люди ещё не знают. Можно, но сложно, и лучше не делать такой товар основой своего начального бизнеса.

3) Большой средний чек

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

Вы можете продать 200 пакетиков семян по 20 руб. и заработать с этого свои копейки, а можете продать один снегоход и заработать сразу и много. Что самое главное, количество затраченных Вами усилий будет, примерно, одинаковым (а то и больше в случае семян), но финансовый выход - принципиально отличающимся. Если есть возможность выбора из нескольких сфер - лучше выбирать ту, в которой маржа с одной покупки будет выше.

4) Есть постоянные клиенты

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

Количество денег и усилий, затрачиваемое на поиск нового клиента в разы больше тех денег и усилий, которые необходимы для осуществления ему повторной продажи. Именно поэтому та ниша, где покупки совершаются регулярно (косметика, одежда, книги), в разы приятнее ниши одноразовых или редких покупок (например, свадебные платья или кухни на заказ). Также очень удачны ниши с так называемой «абонентской платой» (например, IT-аутсорсинг).

5) Короткий цикл сделки

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

Для первого бизнеса стоит выбирать ниши с коротким циклом сделки, в которых Вы получите прибыль за время меньшее или равное 21 дню. В противном случае Вы рискуете «сдуться» и сесть на финансовую мель задолго до получения первых денег.

6) Обширная география

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

«Легко Вам, москвичам, - а вот как мне заработать в маленьком городе?», - часто вопрошают жители провинциальных городов. На что ответ может быть только один: а кто Вам мешает продавать по всей России? Выберите подходящий товар, который удобно и прибыльно доставлять в другие города, который не гниет, не занимает много места (как туалетная бумага, например) и высокомаржинален - и дерзайте. Интернет не знает границ.

7) Нет привязки к сезону

Костюмы Деда Мороза и Снегурочки, дизайнерские валенки, резиновые сапоги в цветочек - все это чудесные бизнесы, но тут нужно хорошо понимать, что зарабатывать на них Вы будете только зимой. Летом придется искать что-то другое или же класть «зубы на полку». Соответственно, наилучшая ниша - та, у которой отсутствуют сезонные спады.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Будем рады критике, дискуссиям!