1) «Высокое разрешение» Здесь речь идет о Вашем «разрешении» в данной нише, то есть о Вашем уровне её понимания, Вашем опыте, знаниях. Например, если Вы всю сознательную жизнь увлекаетесь полётами на парапланах, понятно, что Ваше разрешение в данной сфере велико, проще говоря, Вы «в теме». Соответственно, вам намного проще будет открыть интернет-магазин парапланов, нежели интернет-магазин сухих смесей для выпечки. 2) «Страждущая толпа» Ваш товар нужен людям. Его хотят купить. В статистике Яндекс множество запросов по данной теме, товар ищут и спрашивают. Очень сложно продавать то, о чём люди ещё не знают. Можно, но сложно, и лучше не делать такой товар основой своего начального бизнеса. 3) Большой средний чек Вы можете продать 200 пакетиков семян по 20 руб. и заработать с этого свои копейки, а можете продать один снегоход и заработать сразу и много. Что самое главное, количество затраченных Вами усилий будет, примерно, одинаковым (а то и больше в случае семян), но финансовый выход - пр