Жаклин Уитмор, редактор издания для предпринимателей «Entrepreneur», написала материал, в котором перечислила несколько правил по ведению переписки с партнерами по бизнесу посредством SMS и мессенджеров. Уитмор уверена, что текстовые сообщения являются наиболее «скоростным» средством бизнес-коммуникаций - они быстрее эл. почты и гораздо удобнее звонка по телефону. Тем не менее, по мнению редактора «Entrepreneur», все плюсы сообщений не делают их идеальным выбором на все случаи жизни. Для того, чтобы пользоваться этим средством общения наиболее эффективным образом, она предложила пять правил для обмена мгновенными сообщениями. 1️⃣ Главное - позитив Текст можно легко интерпретировать не так, как того ожидает автор. Это работает и для e-mail, и для мгновенных сообщений. Часто при подобной переписке отправитель может показаться грубым из-за коротких фраз. Поэтому Уитмор советует их избегать и излагать мысли полными предложениями, добавляя в них позитивные слова вроде «пожалуйста» и «спас