Сегодня не для кого не секрет, что уровень образования детей упал по сравнению с тем, что был до введения ЕГЭ.
Среднестатистический выпускник школы, даже сдавший ЕГЭ на высокие баллы, имеет небольшой кругозор и с трудом может складно выражать свои мысли (как устно, так и письменно).
Но, оказывается, может стать ещё хуже...
Министерство просвещения подготовило проект постановления, который предполагает создание и внедрение цифровой образовательной среды (ЦОС) для учебных заведений в 14 регионах РФ уже с 1 сентября 2020 года.
"Проектом постановления предусматривается проведение с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2022 г. эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых"
Цели проекта, конечно же, благие.
Обеспечение равных условий качественного образования детей вне зависимости от их местонахождения посредством предоставления обучающимся и учителям доступа к платформе ЦОС, организация цифрового пространства с использованием цифрового контента и образовательных сервисов.
Кто будет заниматься реализацией проекта?
Министерство просвещения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и конечно, непотопляемый Герман Оскарович Греф со своей образовательной платформой "Моя школа", созданной на основе существующей "РЭШ"(Российская электронная школа, - ваши дети наверняка уже пользовались ей в апреле-мае этого года).
Кто такой Герман Греф и при чём он здесь?
Председатель правления ПАО Сбербанк Г. Греф давно заявляет, что Сбербанк - уже гораздо большее, чем просто банк и выступает за изменение существующей системы образования в России.
Каждый год Сбербанк вкладывает $2 млрд в АНО “Платформа новой школы”, которая занимается разработкой новой цифровой образовательной платформы "Моя школа".
Над разработкой платформы трудятся лучшие специалисты Сбербанка, всего 300 человек.
Казалось бы, господин Греф делает благое дело.
Но это лишь на первый взгляд...
Вспомним знаменитые высказывания Германа Оскаровича:
"Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации? Где все имеют возможность получать напрямую информацию, а не через специально обученных политологов, через СМИ, которые как бы независимы?", потому что "люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания"! Как вам такое?!
Господин Греф открыто и на полном серьёзе заявляет, что стране не нужны образованные, всесторонее развитые умные люди. Ведь ими сложно управлять!
И с тех пор Греф не изменил своего мнения. Только теперь его высказывания стали не столь прямыми, более аккуратными.
Этот человек, не имеющий никакого отношения к образованию, уже начал свои эксперименты над нашими детьми.
Какие регионы примут участие в эксперименте?
Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область- Кузбасс, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Не нашли вашего региона в этом списке? Не волнуйтесь!
Согласно этому постановлению к 2024 году цифровизацией будут охвачены школы по всей стране!
Почему думающие люди против полного перехода на дистанционное обучение?
Многие скажут: "Ну что плохого для здоровых детей в дистанционке? Удобно же! Не нужно рано вставать. Не нужно тратиться на школьную форму и дорогу до школы. Это ж экономия семейного бюджета! Можно учиться дома или даже во время поездки. Ребёнок не будет болтаться после школы по подворотням и т.п."
А то, друзья! В результате таких экспериментов над нашими с вами детьми, мы получим тупое стадо социопатов.
Наших детей как безмозглый скот загоняют в загон цифрового рабства, а мы молчим и радостно блеем в ответ!
Не поленитесь, ради ваших детей, откройте хотя бы базовый курс "Психологии". Из него вы поймёте:
Человек - существо социальное. Для полноценного развития ему нужен социум - общество! Школа (я сейчас о нормальной живой школе) даёт не только знания, но и бесценный опыт общения детей друг с другом, детей со взрослыми, с учителями, опыт решения конфликтных ситуаций, поиск решения возникающих проблем, способов их избежать и т.д. и т.п.
Именно здесь закладываются поведенческие модели всего того, с чем им предстоит столкнуться в реальной взрослой жизни.
Если дети не получат этот опыт, они столкнутся с серьёзными проблемами в будущем.
"Цифровые школьники" будут бояться реального общения с живыми людьми. Кроме того, у таких детей почти наверняка будут проблемы со здоровьем и лишний вес.
Несколько часов к ряду за компьютером пять-шесть дней в неделю - и вот вам подслеповатый, безвольный, инфантильный скалиозник, социопат, с десятком-двумя лишних килограммов.
О качестве такого домашнего "дистанционного обучения" я даже говорить не хочу!
Ни одна программа, ни один тест не обучит ребёнка лучше, чем живой учитель!
Только учитель может объяснить сложные вещи простыми словами. Единственный выход ,- программы для проведения видеоконференций, вроде Zoom. Но и через подобную программу учитель не сможет полноценно преподнести материал и проконтролировать реакцию "цифрового класса" на него.
Не смотря на заявление министра просвещения Сергея Кравцова о том, что "система дистанционного образования никогда не заменит традиционную школу", в это верится с трудом! Ведь говорить можно что угодно, но документы говорят о том, что он мягко говоря, лукавит!
Конечно, сколько людей, столько мнений... Может кто-то и пищит от радости в ожидании полного перехода на удалёнку...
Что же касается меня и моих детей, я буду всеми доступными способами бороться против "цифровизации школы" Кравцова и Грефа! Буду создавать и подписывать петиции, буду общаться на эту тему с учителями, родителями из других классов, писать в интернете....
И таких, уверена, найдётся по всей стране не мало!
Только вместе, только объединив усилия, каждый в своём городе, в своём селе, мы сможем этому противостоять!