Найти в Дзене
Протектор

Тигуан с новым лицом. VW Tiguan (2020)

Volkswagen продолжает работу над своим самым важным продуктом, VW Tiguan рестайлинг (2020). Каждый седьмой из 6,18 миллионов VW, выпущенных в прошлом году, был Tiguan. Около 255 000 из них перешли в руки китайцев, 110 000 в США и 85 000 в Германию. К выходу на рынок осенью компания из Вольфсбурга освежает своего лидера. Решетка радиатора вместе с новыми светодиодными фарами стала шире, капот чуть выше. Бамперы также были изменены, и надпись Tiguan, как и во всех новых VW, будет находиться в центре под эмблемой бренда. В общей сложности ревизия приносит VW Tiguan Facelift (2020), который доступен в виде пяти- и семиместном кузове (Tiguan Allspace), оптически ближе к роскошному внедорожнику Touareg. При взгляде внутрь новая операционная система бросается в глаза. Управление температурой и вентилятором осуществляется с помощью так называемых «сенсорных ползунков», как в новом Golf. Обогрев передних и задних окон и сидений также осуществляется с помощью нового сенсорного модуля. Наибол
Volkswagen продолжает работу над своим самым важным продуктом, VW Tiguan рестайлинг (2020). Каждый седьмой из 6,18 миллионов VW, выпущенных в прошлом году, был Tiguan. Около 255 000 из них перешли в руки китайцев, 110 000 в США и 85 000 в Германию. К выходу на рынок осенью компания из Вольфсбурга освежает своего лидера. Решетка радиатора вместе с новыми светодиодными фарами стала шире, капот чуть выше. Бамперы также были изменены, и надпись Tiguan, как и во всех новых VW, будет находиться в центре под эмблемой бренда. В общей сложности ревизия приносит VW Tiguan Facelift (2020), который доступен в виде пяти- и семиместном кузове (Tiguan Allspace), оптически ближе к роскошному внедорожнику Touareg. При взгляде внутрь новая операционная система бросается в глаза. Управление температурой и вентилятором осуществляется с помощью так называемых «сенсорных ползунков», как в новом Golf. Обогрев передних и задних окон и сидений также осуществляется с помощью нового сенсорного модуля.
-2
Наиболее важные технические новшества включают матричные фары, состоящие из 24 светодиодных модулей с каждой стороны, которые проецируют свет на дорогу по мере необходимости и адаптируются к соответствующей ситуации вождения. Новинкой в ​​линейке приводов является гибридный вариант с плагином, в котором 1,4-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 150 л.с. поддерживается с помощью электродвигателя мощностью 85 кВт (115 л.с.). Последний также должен иметь возможность проехать на Tiguan eHybrid до 50 километров без необходимости включения двигателя внутреннего сгорания. Еще одно новшество касается дизельных приводов. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого на сегодняшний день составляет 190 л.с., в будущем будет развивать мощность 200 л.с. и, следовательно, будет самым мощным дизельным двигателем в линейке Tiguan. Как и в других сериях, предыдущий 240-сильный вариант больше не будет доступен.
-3
Будущая базовая модель VW Tiguan Facelift (2020) с пятью сидениями, 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., шестиступенчатой ​​коробкой передач и приводом на передние колеса предлагается по цене 28 200 евро. Более длинное пространство начинается с 33 855 евро.